Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+26+19
Иерусалим
+23+15

Автомир

А
А

В автомобиле определили поверхности с самым высоким риском заражения коронавирусом

По мнению ученых, одним из лучших способов защититься от коронавируса является постоянное мытье рук.

Татьяна Сидорова
01.11.2020
Источник:Профиль
Фото: ShutterStock

Но специалисты до сих пор не знают наверняка, как долго он может выживать на разных поверхностях.

Некоторые говорят, что на твердых пластиках и металлах он может быть активным до девяти дней. И если в доме предметов из таких материалов не так уж и много, то, когда речь заходит об автомобиле, ситуация полностью меняется.

Конечно, ультрафиолет убивает вирусы, но во многих машинах стекла имеют тонировку, которая блокирует часть солнечного света, поступающего в салон. Это значит, что его следует тщательно чистить, причем с помощью растворов, содержание спирта в которых составляет не менее 70%, сообщает GulfNews.

Лучше всего для этой цели подойдет изопропиловый спирт, поскольку он безопасен практически для всех материалов, от пластика до окрашенного хрома, тканевой обивки и кожи. Если его нет, можно воспользоваться обычной водой с мылом. Использовать отбеливатель или перекись водорода не рекомендуется, поскольку, кроме коронавируса, они также могут "убить" и поверхности.

Читайте также

Согласно исследованиям, самый грязный предмет в автомобиле - это руль, именно он требует больше всего внимания во время чистки салона. Помимо этого, тщательно стоит вымыть дверные ручки - причем как внутри, так и снаружи, рычаг переключения передач, стояночный тормоз, кнопки климат-контроля, элементы управления стеклоподъемниками с электроприводом, элементы управления информационно-развлекательной системой, дворниками и поворотниками, сигнальные рычаги, подлокотники дверей пассажира и водителя, а также регуляторы сидений. Самыми грязными после руля считаются ручка магнитолы и ремни безопасности.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке