Компания "Махширей Тнуа", импортер Suzuki в Израиле объявила о начале продаж Suzuki Ignis 2021 года. Это машина, которая в первом поколении выглядела, как приподнятый хэтчбек, постепенно эволюционирует в сторону полноценного внедорожника. В 2017 году организаторы World Car of the Year Award ввели новую премию - World Urban Car Prize для небольших, дружественных городу и экологии автомобилей. Suzuki Ignis получил эту премию наряду с BMW i3 94 Ah и Citroen C3. В том же 2017 году начались продажи машины в Израиле. С тех пор было реализовано 7500 экземпляров.
После фейслифтинга в августе этого года Ignis стал более похож на другие кроссоверы Suzuki. Он получил новую решетку радиатора и бамперы, также изменились цвета интерьера и экстерьера, отделка салона стала более качественной. Выходные отверстия кондиционера достаточно большие и удачно расположены, размещение кнопок управления весьма комфортно. Экран мультимедийной системы размером 7 дюймов устанавливается импортером, но органично вписан в приборную панель.
Несмотря на свои скромные габариты, машина не кажется маленькой за счет высоты - 1,605 мм, дорожного просвета 180 мм, и алюминиевых дисков размером 16 дюймов. Ее длина составляет 3,700 мм, ширина - 1,690 мм, колесная база 2,435 мм, а объем багажника - 271 литр.
Ignis укомплектована двигателем K12D Dualjet 1,2 литра, использующим новую технологию двойного впрыска, что обеспечивает большую экономию топлива и более низкие выбросы CO2. Мощность двигателя 83 л.с., максимальный крутящий момент 10,9 кг/м. Двигатель работает в паре с автоматической вариаторной коробкой передач или пятиступенчатой механической. Машина с автоматической коробкой обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 12,4 сек. и максимальную скорость 155 км/ч, а с механической - 12,7 сек. и 165 км/ч соответственно. Средний расход топлива для машины с автоматической коробкой - 4,4 л/100км, а с механической - 4,1 л/ 100км (согласно данным производителя).
Одно из основных изменений - это использование гибридной системы Mild Hybrid, которая включает 12-вольтовый стартер-генератор и литиево-ионную батарею емкостью 0,1 кВтч. Система помогает двигателю во время старта и разгона автомобиля, а также вырабатывает электричество за счет рекуперативного торможения.
Обе модификации Ignis имеют четвертую категорию безопасности и укомплектованы 6 подушками безопасности, системой удержания в полосе движения, автоматической системой аварийного торможения, системой обнаружения пешеходов, системой контроля давления воздуха в колесах и др.
Стоимость Ignis GLX с механической коробкой 84,990 шекелей.
Стоимость Ignis GLX с автоматической коробкой 94,990 шекелей.
Читайте также
- Легендарный рамный "проходимец" Suzuki Jimny станет электрокаром
- Рабочая лошадка для горожан: тест драйв Suzuki Swift
- Новый хэтчбек Suzuki Swift выходит на дороги Израиля
- Европейские автозаводы уходят на простой из-за кризиса в Красном море
- Suzuki отказала Toyota в просьбе поделиться с ней внедорожником Jimny
Suzuki Ignis нравится владельцам своей надежностью и тем. По информации импортера 98,5% автомобилей этой модели продано частным клиентам и это определило низкие темпы снижения стоимости автомобиля. Нововведения, использованные в машине, в первую очередь, гибридная установка и новые системы безопасности повысят шансы на успех на израильском рынке.