Рынок электромобилей едва достиг пары процентов в мировой статистике и вроде бы успокоился. Значит, пора взбодрить эту вечеринку. Многие делают ставку на водородные технологии, движение которых готов возглавить французский седан Hopium Machina.
Вы ничего не слышали об этой машине, что абсолютно нормально. Материнскую компанию HMC (Hydrogen Motive Company) гонщик Оливье Ломбар основал только в начале 2020 года. И уже показал первую модель. Новый электромобиль Hopium Machina питается водородом и способен проезжать до 1000 км, а заправка требует лишь 3 мин. То есть, все это предполагается.
Пока водородный автомобиль существует в виде 3D-визуализации, демонстрирующей серьезные намерения Ломбара. Не секрет, что классические батарейные электрокары на данный момент уперлись в потолок своего развития, а новые решения, несмотря на обещания технологических гигантов, не могут внедрить на протяжении долгих лет. На этом фоне изучение водорода выглядит перспективным направлением.
Автопроизводители присоединяются к разработке автомобилей на топливных ячейках, но Hopium обещает стать самым роскошным выбором в сегменте. На данный момент мы видим крупный элегантный седан с плавными линиями кузова и необычным решением наружной светотехники. Также стоит обратить внимание на огромные колеса, камеры вместо зеркал и аэродинамичные дверные ручки.
Читайте также
Что из этого доберется до серийного производства - пока секрет. Но у компании на решение этих вопросов будет несколько лет, ведь производить электромобиль Hopium Machina, по предварительным планам, начнут в 2026 году. Живой прототип покажут до конца 2020-го. В компании говорят о силовой установке мощностью около 500 л.с. Возможно, машина получит двухмоторную компоновку и полный привод.