Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+23+16
Иерусалим
+25+12

Автомир

А
А

Стоимость вождения становится главной проблемой автомобилистов

Автоэксперт Майк Резерфорд напомнил о готовящихся новых сборах, от которых не уйдут автомобилисты ни в одной стране.

19.08.2020
Источник:За рулем
Фото: ShutterStock

Читайте также

Понятие "стоимость владения" расширилось до нового - "стоимость вождения", что обусловлено появлением все большего количества платных услуг и разного рода долгов, от которых невозможно отказаться.

На проблему растущей стоимости ежедневного вождения указал автомобильный эксперт Майк Резерфорд. Но это не только его мнение - проблема озвучивалась и в опубликованном недавно отчете RAC, в разделе "Что больше всего беспокоит водителей?". И хотя специалисты RAC указывают на очевидные вещи, такие как дорожающая парковка, рост цен на топливо и страховку, они забыли упомянуть ряд других аспектов, на которые указывает Майк Резерфорд.

Автоэксперт напомнил о готовящихся новых сборах, от которых не уйдут автомобилисты ни в одной стране. Это разнообразные экологические налоги, рост штрафов и рост стоимости нормочаса в мастерских.

В отчете RAC также обсуждается рост цен на малолитражные машины, которые уже сложно купить, имея сумму, которой раньше хватило бы на среднеразмерный седан. Все они в Европе стоят уже более 20 тыс. фунтов стерлингов. Электромобили того же класса обойдутся на 10 тыс. фунтов стерлингов дороже. Автоэксперт находит в этом положительные стороны - несмотря на рост цен на все, что связано с автомобилями, купить их себе может позволить подавляющее большинство европейцев, а не только очень богатое меньшинство.

Согласно отчету RAC, наиболее болезненно автомобилисты реагируют на сокращающийся ресурс современных машин, который уже составляет чуть более 200 тыс. км, растущую стоимость топлива и страхования, дорогое техническое обслуживание и ремонт, платные парковки, штрафы, а также дорожные и городские налоги.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке