Сами огни получили форму эллипса и новый набор диодов. Ниша для номерного знака перебралась на бампер. Колесные арки раздулись, а вместе с ними стала шире и задняя колея - плюс 2 сантиметра.
Впереди изменения не так бросаются в глаза. Головная оптика сместилась выше, решетка радиатора расширилась. Бампер визуально вытянулся вперед. Иную форму получили фальш-решетки внизу. Разработчики также установили новые "дворники" с обогревом и форсунками омывателя, встроенными в щетки - по 22 штуки на каждую.
Интерьер отделан еще более роскошно. Не забыто и оснащение: перед водителем появилась виртуальная приборка, а на центральной консоли - продвинутая мультимедиа с 10,9-дюймовым дисплеем. Аналоговые кнопки сохранились, но перебрались под дисплей. Иную форму получили и дефлекторы обдува по центру.
Для водителя и пассажиров подобраны иные, еще более комфортные кресла. У самых крутых версий с четырьмя местами добавлено "воздуха" на галерке - сиденья сдвинуты к корме, что дало больше пространства для ног. Как и раньше, они оснащены всеми нужными электрическими регулировками, а еще у них появилась вентиляция.
Читайте также
Силовая гамма не менялась. Она, как и прежде, включает дизель, гибрид и пару бензиновых V8 и V12 с диапазоном мощности от 435 до 608 сил. Все они трудятся в связке с полным приводом и АКП о восьми передачах. Релиз назначен на осень.