Читайте также
Министр транспорта и безопасности на дорогах Исраэль Кац и министр финансов Яир Лапид подписали постановление, согласно которому оплата за непогашенные задолженности за проезд по шоссе № 6 будет снижена в среднем на 40%.
Министр транспорта Исраэль Кац: "Данная мера, также как и открытие третьей полосы движения, и улучшение дорожной безопасности, направлены на оптимизацию работы шоссе № 6." Министр также сообщил, что в ближайшее время максимально разрешенная скорость движения на шоссе № 6 будет увеличена до 120 км\ч.
Когда за проезд по шоссе № 6 не оплачено в срок, водителю высылается квитанция. Согласно информации сайта оператора шоссе № 6 "Дерех Эрец", "сумма задолженности по причине неуплаты в определенный срок устанавливается по ступенчатому методу и зависит от количества прежних неоплаченных квитанций. Метод подсчета: количество неоплаченных поездок Х ступень задолженности = общая сумма к оплате за неуплату в установленный срок". (http://www.kvish6.co.il/Ru/Default.aspx).
В соответствии с новыми тарифами, за неуплату первой квитанции, водитель заплатит 14 шекелей 16 агорот (вместо 18 шек 88 агорот). Сумма дополнительной неоплаченной квитанции, которая числится за тем же водителем, составит 20 шекелей 6 агорот (вместо 38 шекелей 94 агорот). При наличии двух или более задолженностей, тариф составит 40 шекелей 12 агорот (вместо 80 шекелей 24 агорот).
Согласно данным "Дерех Эрец", в последние годы число водителей, которые вовремя не оплатили квитанции за проезд по шоссе № 6, составляет всего 1% от общего числа водителей, пользующихся шоссе. Количество обращений в апелляционную комиссию тоже снизилось.
Данные также показали, что за последний год по шоссе № 6 проезжают около 190 тысяч транспортных средств в сутки. Число абонентов достигло одного миллиона 450 тысяч транспортных средств. При этом абоненты осуществляют 85% от общего числа поездок по шоссе.
Министр транспорта Исраэль Кац: "Объем транспортных средств, пользующихся шоссе № 6, растет, несмотря на все прогнозы, и это говорит о его беспрецедентном успехе. Темпы роста числа пользователей шоссе ежегодно увеличивается на 10%".
Министр финансов Яир Лапид: "Шоссе № 6 – первая дорога, построенная в рамках сотрудничества между государственным и частным секторами (BOT проект - (СЭП - Строительство – Эксплуатация – Передача). Планируется продление шоссе № 6 от Эйн-Тут до перекрестка Сомех, над этим работает межминистерская тендерная комиссия. Снижение тарифов призвано облегчить жизнь водителям в вопросах оплаты".
Постановление вступит в силу после его публикации в официальном правительственном бюллетене Израиля ("Решумот").