Шведский автопроизводитель Volvo распродал все 1.927 экземпляров спецверсии кроссовера XC90 нового поколения, названной First Edition и подготовленной к выходу модели на рынок. Автомобили, продажа которых осуществлялась исключительно через официальный сайт марки, были раскуплены за 47 часов.
По словам представителей компании, большая часть машин была забронирована в первый час с момента начала приема заказов. В период максимального спроса ежеминутно продавались примерно по семь XC90, пишет Motor.ru.
Автомобили в модификации First Edition окрашены в черный цвет и оснащены 21-дюймовыми колесными дисками. Они получат максимальное оснащение с кожаными креслами и вставками из натурального дерева.
Спецверсия предлагалась с двумя вариантами двигателя: 225-сильным дизельным с двумя турбинами или 320-сильным бензиновым с турбиной и механическим нагнетателем. Для обычных XC90, помимо этих агрегатов, также будут доступны "четверки" мощностью 190 и 254 силы. Трансмиссия – восьмиступенчатый "автомат".
Читайте также
- Volvo выпустила последний автомобиль с дизельным двигателем
- Volvo внедряет новую функцию безопасности Accident Ahead
- ТОП-10 брендов, выпускающих автомобили с самыми ненадежными двигателями
- 8 самых ожидаемых моделей авто в 2024 году: чего ждать любителям машин
- Китаец по имени Volvo: прибыл электромобиль EX30