Читайте также
Министр транспорта Исраэль Кац заявил, что будет препятствовать появлению в Израиле компании UBER, которая разработала аппликацию для мобильных устройств, позволяющую связываться частным водителям и тем, кто ищет попутную машину, сообщает NRG.
Аппликация эта пользуется большой популярностью во многих странах мира. Она работает по принципу обратной связи. Любой водитель старше двадцати одного года может зарегистрироваться и стать участником общественной системы, суть которой заключается в предоставлении водителями личных автомобилей услуг по подвозке.
Работает эта система следующим образом. Вам надо добраться из точки А в точку Б, но вы не хотите заказывать такси по причине дороговизны услуг. Входите в систему, сообщаете свои координаты, необходимый маршрут. И кто-то из частных водителей, едущих по пути, и находящихся в том же районе, где и вы, приезжает к вам. За эту услугу надо платить, но гораздо меньше, чем за услуги таксистов. Платить наличными деньгами, отметим.
В аппликации можно не только заказать частного извозчика, но и выбрать его по рейтингу, который составляется на основании мнений клиентов, которых этот водитель уже обслуживал. Такая система, по мнению создателей аппликации, вынудит частных извозчиков повысить уровень обслуживания.
Подобная схема бьет по интересам казны. Она теряет доходы от налоговых поступлений таксистов, от лицензирования. Лицензия стоит несколько десятков тысяч шекелей. Не говоря уже о кооперации: меньше зарабатывают гаражи, владельцы заправок. Все это означает уменьшение налоговых поступлений. Отследить получение наличных денег частными извозчиками и проконтролировать уплату налоговых податей, практически невозможно.
Учитывая эти нюансы, власти Бельгии запретили использование подобной системы в стране. Суд вынес специальный вердикт по этому поводу.
О том, что компания UBER намерена приступить к деятельности на территории Израиля, сообщал "Calcalist".
На фото: лондонские таксисты протестуют против аппликации UBER.