Читайте также
Подшутить над собой и одновременно над потенциальным клиентом – тонкая грань, на которой многие обжигаются. Вот оригинальная автомобильная реклама, которая на этой грани удержалась.
Боитесь, что, сев за руль, рядом не окажется заботливых родителей, спешащих помочь? Напрасно. Hyundai Genesis заменит вам и папу, и маму, остерегая от необдуманных действий.
Главное – долговечность. В центре рекламного ролика - диалог между дочерью и отцом, который заявляет, что у инженеров Volkswagen каждый раз вырастают крылья, когда автомобиль марки проезжает 100 тысяч миль.
Новая Toyota Corolla настолько хороша, что в ней хочется просто находиться. Так думал кот, который ценой собственной жизни находил поводы попасть в салон седана.
Fiat тонко иронизирует над обычным потребителем, полагающим, что итальянский бренд до сих пор делает только крошечные компакты.
Mini – машина далеко не на один период жизни, когда вам 18. Седовласый владелец нового хэтчбека, который ездит исключительно в переменном скольжении, - яркое тому подтверждение.
Невозможное стало возможным – девиз Honda CR-V. Объемные иллюзии – это все лишь оптический обман, а превратить их в реальность может только человек. Над ним и иронизируют авторы рекламного ролика.