Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Бывший менеджер FIAT возрождает марку De Tomaso

Итальянский бизнесмен Жан Марио Россиньоло (Gian Mario Rossignolo) планирует возродить некогда популярного производителя спорткаров – марку De Tomaso.

22.11.2009
Источник:caredge.ru
Zahav.ru

Итальянский бизнесмен Жан Марио Россиньоло (Gian Mario Rossignolo) планирует возродить некогда популярного производителя спорткаров – марку De Tomaso. По его словам, на бывшей фабрике Pininfarina в Турине ежегодно будет производиться до 8 тысяч автомобилей.

Zahav.ru


Господин Россиньоло известен, как бывший руководитель отдела маркетинга компании FIAT и глава Lancia, отсюда и его интерес к автобизнесу. Ему уже 79 лет и вроде бы уже пора думать о Вечном, но вот человек не сдается судьбе, и все еще течет бензин по его венам! Недавно Россиньоло выкупил права на бренд и интеллектуальную собственность марки De Tomosо в суде по делам о банкротстве города Модена. В ближайшей перспективе уже есть три новых модели с алюминиевыми кузовами, сообщает издание Automotive News.

Zahav.ru


Первая новинка – кроссовер, ежегодно будет производиться в количестве 3-х тысяч штук, столько же будет сделано люксовых седанов De Tomaso, плюс 2 тысячи купе. Первенца мы увидим на Женевском автосалоне в будущем году. В течение четырех лет итальянский бизнесмен вложит в производство 172 миллиона долларов.

Zahav.ru

Читайте также


Марка De Tomaso начинает свое летоисчисление с 1959 года, тогда автогонщик Алехандро де Томасо, сбежавший от режима аргентинского диктатора Хуана Доминго Перона, основал в Италии маленькую фирму по производству машин класса Gran Turismo. Рассвет марки пришелся на 1960-1970-ые годы, когда автомобильные дизайнеры делали шедевры достойные Лувра и Прадо. Именно к таковым относятся спорткары Vallelunga (1963 г.), Mangusta (1966 г.) и Pantera (1970 г.).

Фото с сайтов: cartype.com, europeancarweb.com и seriouswheels.com

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке