Читайте также
В январе на дороги Израиля вышли 27 209 новых автомобилей. Это на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом по сравнению с декабрем 2013 года показатель почти удвоился (11 585 автомобилей).
Самой продаваемой в Израиле машиной за этот период по-прежнему остается Hyundai. Однако корейской компании удалось в январе реализовать лишь 3 004 автомобилей, что на 25% меньше, чем годом ранее (4010).
Занимающая вторую позицию в списке Toyota, напротив, увеличила продажи на 57%, сумев реализовать в январе 2 756 автомобилей. Рост продаж Kia выразился в 26% (2 694).
Очень успешным минувший январь оказался для Mazda, которая увеличила свои продажи на 121% (1 073). После длительного перерыва некогда самая успешная в Израиле фирма сумела вернуться в пятерку лидеров продаж, которую замкнула Suzuki (1 796; +75%).
Рекордного роста продаж добилась Mitsubishi, реализовавшая 1 706 автомобилей, или на 382% больше в сравнении с январем 2013 года. Значительным ростом отметился и Chevrolet (1 654; +197%).
Занявшая восьмое место фирма Nissan, напротив, сократила продажи на 5%, передав покупателям 1 279 своих моделей. Skodа за тот же усилилась на 5% (1 215). Замкнула лидирующую десятку Honda (1 080, +86%).
Анализ показывает, что израильтяне по-прежнему предпочитают корейские и японские автомобили. Что касается европейских машин, то, помимо Skoda, интерес покупатели проявили к французским Renault (+20%) и Peugeot (+67%). При этом Citroen продолжает терять израильский рынок, уменьшив продажи на 44%. Снизились продажи и у Opel (-14%), несмотря на агрессивную рекламную кампанию, проводимую в январе.
Из других европейских марок отметим также Audi (+39%) и Mercedes (+89%).