Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

Дорогие машины продаются лучше

Быстрые и мощные автомобили оказались в центре внимания на международном Североамериканском автосалоне в Детройте. Эксперты ожидают, что в 2014 году автомобили класса люкс будут по-прежнему хорошо продаваться. Крупнейшим рынком для автоконцернов становитс

15.01.2014
Источник:expert.ru
ShutterStock

Читайте также

Быстрые и мощные автомобили оказались в центре внимания на международном Североамериканском автосалоне в Детройте. Эксперты ожидают, что в 2014 году автомобили класса люкс будут по-прежнему хорошо продаваться. Крупнейшие европейские автопроизводители делают ставку на инновации, дизайн и топливную эффективность. В Азии думают о будущем.

В 2013-ом году спрос на автомобили класса люкс вырос на 14 процентов, и тенденция, по мнению экспертов, сохранится.

МАЙК ДЖЕКСОН, ЭКСПЕРТ

"Я жду, что премиальный сегмент будет расти быстрее, чем остальной рынок. Если смотреть на этот сегмент, особое внимание стоит уделить немцам, и неважно, нравится вам - BMW, Mercedes, Porsche или Audi. Сочетание инновационных продуктов - от топливной эффективности до рабочих характеристик - впечатляет. Они, как глобальные бренды, делают огромные инвестиции в исследования и развитие".

BMW представляет автомобиль второй серии, стараясь победить конкурентов, производящих более доступные люкс-автомобили. Жажду скорости немецкий автопроизводитель рассчитывает удовлетворить, обновив М-серию моделями М3 и М4.

Лидер отрасли Mercedes-Benz вооружился для борьбы с популярной третьей серией от BMW новой версией Мерседеса С-класса из алюминия. Облегченный металл - тренд нынешнего автосалона.

Mercedes ориентируется на амбициозных и богатых покупателей в США, Европе и особенно в Китае.

ДИТЕР ЦЕТШЕ, ГЛАВА MERCEDES

"Китайский рынок демонстрирует впечатляющий рост в последние годы. Мы ждем, что в этом году показатель роста будет незначительным, но двузначным, таким образом, китайский рынок в будущем становится самым крупным".

Но хотя сейчас на первых ролях европейцы, не стоит сбрасывать со счетов азиатских автопроизводителей - Toyota и Lexus.

МАЙК ДЖЕКСОН, ЭКСПЕРТ

"Если посмотреть на рынок в целом, то на 45 процентов он принадлежит американским компаниям, на 45 азиатским и на 10 - европейским. И в целом ждать перемен не стоит".

Toyota рассчитывает доказать, что быстрый и стильный автомобиль может быть сделан в Азии. Пример тому - концепт-кар Toyota FT-1, ориентированный на молодое поколение покупателей.

Принадлежащий компании бренд люкс-сегмента Lexus не отстает. На автосалон компания привезла купе Lexus RC F - "заряженный" автомобиль, который по классу называют принципиальным конкурентом BMW M4.

По материалам агентства REUTERS

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке