Общеизвестно, что развитие транспортных магистралей – как автомобильных дорог, так и желенодорожных путей – это один из самых значимых показателей экономического роста государства, его благополучия. Чем больше становится и тех и других, тем более часто они пересекаются, что влечет за собой массу неудобств и создает опасные для движения участки дорог. Избежать всех этих неприятностей можно только с помощью строительства сложных двухъярусных развязок. Именно такая – на перекрестке Гвироль возле Реховота, была торжественно открыта вчера – 16 ноября.
Читайте также
О значимости проекта, который вела Национальная Компания по управлению дорогами Израиля во главе с Алексом Вижницером, говорит тот фак, что церемонию открыл Министр транспорта и дорожной безопасности Исраэль Кац.
В своей речи Министр подчеркнул тот важный факт, что создание двухъярусных дорог в Израиле поможет снизить число ДТП, улучшит общую инфраструктуру и повысит уровень безопасности не только тех, кто пользуется личным, рабочим или общественным транспортом, но и всех пешеходов.
Проект двухъярусного разделения на перекрестке Гвироль, стоимость 250 млн. шекелей, был инициирован три года назад в рамках серии проектов по всему Израилю, направленных на физическое отделение шоссе от железных дорог. Главной частью проекта стало сооружение моста над железнодорожными путями и прокладка новой дороги от западного Реховота и Явне до Бейт Овед.
''Работая над пересечением шоссе и железной дороги, мы в первую очередь заботились о предоставлении безопасного решения на высочайшем уровне. В рамках этого проекта нам представилась возможность значительно расширить дороги, приблизить Реховот к центру, построить новый въезд в Реховот, проложить новую дорогу – №411, которая соединила дороги №42 и №410, и улучшить их качество в целом, включая установку акустических стен для понижения уровня шума и прокладку специальной велосипедной дорожки'' – сказал в своей речи Алекс Вижницер.
Надо отметить, что кроме этого, в рамках вложений в инфраструктуру района, были переложены кабельные линии компаний ''Безек'' и ''Хот'', проведена новая сточная система для сбора дождевой и ручьевой воды по всему району, переставлены коммуникации компании водоснабжения ''Мекорот''. Также были установлены новые водопроводные линии для сельского хозяйства, перемещены бензопроводы компаний ТАШАН и КАЦА, убраны большая мусорная свалка и сотовая антенна, проведены работы по оформлению и благоустройству ландшафта.
Итак, еще одна транспортная развязка страны преобразилась в лучшую сторону, став удобней и безопасней. В дальнейшем мы будем рассказывать о всех изменениях, которые будут происходить на наших дорогах.