Читайте также
- Легендарный рамный "проходимец" Suzuki Jimny станет электрокаром
- Рабочая лошадка для горожан: тест драйв Suzuki Swift
- Новый хэтчбек Suzuki Swift выходит на дороги Израиля
- Европейские автозаводы уходят на простой из-за кризиса в Красном море
- Suzuki отказала Toyota в просьбе поделиться с ней внедорожником Jimny
Suzuki считает Kizashi "неудачливым автомобилем". При этом компания полагает, что автомобилю именно не повезло...
А сам он именно неудачливый, а не неудачный. Независимо от определений, второго поколения Kizashi, судя по всему, не будет.
Некоторыми комментариями по поводу настоящего и будушего модели Kizashi поделился глава австралийского подразделения Suzuki Motor Масааки Като . Его высказывания приводит австралийское издание Drive.
По словам Като, Kizashi появился на свет в неудачное время – как раз накануне мирового кризиса 2009 года.
Основным рынком для седана должны были стать Соединенные Штаты, где компания намеревалась побороться с такими грандами сегмента, как Toyota Camry и Honda Accord.
Этого, однако, не произошло – Kizashi не только не произвел впечатления на покупателей, но и вообще Suzuki была вынуждена прекратить продажи всех легковых автомобилей в США.
В данный момент Kizashi предлагают на многих крупных рынках, однако нигде он не пользуется тем спросом, на который рассчитывала японская компания.
Одной из главных причин неудач Като называет высокую базовую стоимость. Компания, по его словам, постарается несколько снизить ее в течение следующего года, однако к всплеску популярности это уже не приведет – Kizashi уже подходит к завершению своего производственного цикла.
Что касается будущего модели, то радужным его не назвать - второе поколение на данный момент не планируется.
Като подчеркнул, что технологии и ресурсы для этого у компании имеются, однако сам проект окажется, вероятно, убыточным.
Стоит отметить, что Suzuki Kizashi стал самым крупным седаном за всю историю марки.
Первоначальные планы предполагали выпуск версии с бензиновым V6 и даже с комбинированной силовой установкой, рассматривался вопрос подготовки иных типов кузовов для модели.
Низкий спрос не позволил им развиться, и до сего момента для Kizashi доступен только 4-цилиндровый бензиновый двигатель.