Крупнейший концерн Германии с целью демонстрации высокой топливной экономичности дизельного Golf организовал автопробег по территории Европы .
Читайте также
Стандартная модификация "народной" модели Volkswagen Golf TDI BlueMotion без дозаправки проехала из французского Нанта до столицы Дании Копенгагена 1 602 км. Маршрут марафона был проложен через Париж, Антверпен, Бремен и Гамбург.
Автомобиль с 50-литровым баком топлива проехал дистанцию за 20 часов и 45 минут, потратив во время пробега 46,92 л дизеля.
Хотя, согласно "паспорту", Golf TDI BlueMotion должен "кушать" 3,2 л горючего на 100 км пробега, средний расход топлива Volkswagen Golf TDI BlueMotion в комбинированном цикле составил 2,92 л.
Этому поспособствовали система рекуперации энергии при торможении, топливосберегающая технология Start&Stop, заниженная на 15 мм подвеска, дополнительные аэродинамические элементы и шины с низким сопротивлением качению.
Под капотом Volkswagen Golf TDI BlueMotion находится состыкованный с шестиступенчатой механической коробкой передач дизельный агрегат объемом 1.6 литра.
Мощность турбированного двигателя составляет 110 л.с., максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1 500 об/мин.
Напомним, что первый дизайн Golf I был разработан итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Его производство началось в 1974 году.
Golf стал самой успешной моделью концерна Volkswagen и занимает 3 место среди самых продаваемых автомобилей. Эта модель стала родоначальником гольф-класса.Volkswagen Golf седьмого поколения был представлен в конце 2012 года на Парижском автосалоне.
В 2013 году Golf завоевал главный приз на ежегодном конкурсе Всемирный автомобиль года.