Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

Германия: скорость, закон и статистика

ФРГ – единственная европейская страна, на "паркетных" автобанах которой можно ездить без ограничения скорости

04.10.2013
Источник:110km.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Германия издавна славится своими дорогами и манерой быстрого по ним перемещения. ФРГ – единственная европейская страна, на "паркетных" автобанах которой можно ездить без ограничения максимальной скорости.

Приезжающим в Германию, такие правила как бальзам на душу. Немцам, кстати, тоже. Однако не всем. К примеру, Зигмар Габриель, лидер политической партии СДПГ, высказался недавно о желании ввести ограничение "максималки" до 120 км/ч. И вот почему.

Согласно данным Немецкого транспортного клуба (VCD), 70% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходит на дорогах Германии именно по причине отсутствия ограничения скорости.

Правда в отчете уточняется, что 60% жертв этих аварий погибает не столько на скоростных магистралях, сколько на других типах дорогах, на которых как раз-таки действует ограничение скорости.

При этом специалисты другого уважаемого в ФРГ института – клуба ADAC, свидетельствуют: риск погибнуть на трассах Австрии в 1,5 раза выше, чем в Германии.

И это - несмотря на действующий там лимит в 130 км/ч.

"Русская Германия" приводит результаты опроса, проведенного социологической службой Statista.

В нем отмечается, что 34% населения Федеративной Республики полагает, что ограничение скорости движения по автобану "лишит езду всякого удовольствия". 43% респондентов заявили, что коллеги по потоку - лихачи им не нравятся.

А авторитетный журнал Autobild даже приводит интересные цифры. Оказывается, движение со скоростью более 130 км/ч позволяет сэкономить на дистанции 1000 км… не поверите: всего 13 минут. Так и хочется воскликнуть: чего ради тогда "гусарить"?!

Зигмар Габриель стоит на своем. Со ссылкой на исследования VCD политик утверждает, что ограничение скорости до 120 км/час позволит сократить выброс углекислого газа в атмосферу на 3 млн тонн в год и сократить потребление бензина на 1 млрд литров.

В Европе и, в частности, в Германии подобные аргументы оказывают на социум сильное влияние. Однако, по мнению экспертов ADAC, в первом случае сокращение составит не более 0,3%, а во втором – на те же 0,3% возрастет.

А все потому, что будет обусловлено "более плотным движением и потенциальными пробками".

P.S. Понятие т.н. рекомендованной скорости движения 130 км/ч действует в ФРГ не со вчерашнего дня, а долгие 35 лет. В 1978-м, поясняет "Русская Германия".

Федеральное ведомство по вопросам транспорта рассчитало, что эта скорость на автобане гарантирует снижение смертности на дорогах на 20%. При ограничении в 100 км/ч эффект был бы еще ощутимее – минус 37%, но воспротивилось автомобильное лобби.

В действительности же дело обстоит следующим образом: 80% немецких автолюбителей при движении по федеральным магистралям никогда не превышают скорость в 150 км/ч, а 50% – 120 км/ч.

На 40% из 12 800 км немецких автобанов (около 5000 км) ограничение скорости существует, начиная от 60 км/ч.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке