Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель Авив
+18+14

Автомир

А
А

Mazda хочет свой компактный кроссовер

Mazda сильно опоздала с выходом в этот сегмент рынка. Ниша компактных кроссоверов занята более крупными игроками

Фото: Getty Images

Компания Mazda немного припозднилась со своими анонсами — она оказалась, наверно, последней из всех, кто решил выпустить на рынок компактный кроссовер. Японцы собираются сделать его на том же шасси, что компактный седан Mazda3.

В следующем году Mazda собирается выпустить новое поколение субкомпакта Mazda2. На данный момент у компании в линейке есть кроссовер СХ-5, но под ним пока что пусто.

И это свободное место планируют занять как раз новой моделью. Вполне вероятно, что он получит наименование СХ-3.

Президент компании Такаси Яманути рассказал изданию Autocar на прошедшем автошоу во Франкфурте, что Mazda занята разработкой двух новых кроссоверов.

Один из них расположится в В-сегменте, а второй замет свое место в сегменте D. Последний вполне может заменить не очень удачный с коммерческой точки зрения СХ-9. А компактный SUV станет дебютом марки на этом все еще растущем и развивающемся рынке.

Mazda, несомненно, сильно опоздала с выходом в этот сегмент рынка. Ниша компактных кроссоверов уже давно занята другими более крупными игроками, и постоянно полнится все более новыми моделями различных производителей.

Большая часть компонентов уже существующих кроссоверов марки была разработана совместно с Ford. А сегодня, когда американский бренд никак не участвует в жизни Mazda, японцы вынуждены заниматься разработкой самостоятельно.

Так что их новые кроссоверы станут своего рода проверкой на прочность и изобретательность. Вероятно, в них также будут использоваться двигатели семейтсва SkyActiv.

И еще один штрих. Компания Mazda получила с американского рынка две новости: хорошая заключается в том, что спрос на новые модели Mazda, особенно на Mazda 3, 6 и CX-5, за последние годы существенно вырос; плохая новость - компания не может справиться с такой популярностью.

За 2012 года продажи Mazda в Америке подскочили на 26,4 процента, однако по состоянию на август 2013-го этот рост существенно сократился и теперь составляет всего лишь 6,8 процента.

Это связано с тем, что компания просто не может поставлять необходимое количество автомобилей, чтобы удерживать высокую планку. Раньше, во времена союза с Ford, такая проблема была исключена, поскольку японские автомобили выпускались на заводе Ford в Детройте.

Теперь, когда союзу пришел конец, Mazda вынуждена завозить свою продукцию в Америку из Японии. Эта тенденция может сослужить нехорошую службу новому поколению Mazda3, которое скоро выходит на американский рынок.

На предыдущее поколение приходилось до 40 процентов всех продаж марки в этом регионе, и руководство компании возлагает на преемника большие надежды.

Именно чтобы не допустить дефицита, Mazda оперативно готовится запустить новый завод по соседству с США, в Мексике. Ожидается, что первые автомобили начнут сходить с конвейера уже весной 2014 года.

Источник: autoutro.ru

Метки:

Читайте также