Читайте также
На каждом автосалоне все чаще слышно фразы типа "легкие и прочные материалы". Их активно используют в каждом новом автомобиле.
Франкфуртский салон не стал исключением. Все новые технологии и материалы предназначенные для массового рынка, типа карбона, высокопрочной стали или алюминия, имеют неоспоримые преимущества.
И они не только меньше весят, что позволяет сэкономить пару-тройку литров горючего, но и заметно отличаются прочностью, а значит, и безопасностью.
Однако, не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Материал USA Today говорит о высокой стоимости ремонта и восстановления автомобилей, произведенных с помощью этих новых материалов.
И дело заключается не только в возросшей цене на сами детали, часто банальная сложность выполнения работ встает на пути ремонта. Иногда в сервисе нет специального оборудования или персонал не обладает необходимыми навыками и опытом работы с подобными материалами.
Матерал подробно рассказывает о растущем числе владельцев, которые предпочитают ставить на свои авто неоригинальные запчасти, выполненные из простого и доступного сырья, которые не обладают теми же свойствами, что "родные".
И разумеется, дилеры и официальные сервисы этим обеспокоены.
Также нужно отметить и постоянно усложняющиеся формы кузовных частей. Производители не устают совершенствовать искусство штамповки все более изысканных деталей, которые становится все проще и дешевле производить.
Но как только такая деталь страдает в результате мелкой аварии, покушения коварного столбика илинеопытной соседки, владельца начинает мучит нестерпимая головная боль! И его можно понять: такую деталь невероятно сложно исправить.
Достаточно взглянуть, на новые модели Mercedes А-Класс и CLA. Их двери не сможетпочинить обычный "костоправ". А ночной кошмар Франкфурта — Lexus LF-NX! Да если его хоть где-то случайно примять, проще сразу купить новый, чем ремонтировать!