Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Toyota Corolla 2014 года. Тест-драйв

Автомобиль - одна из самых популярных моделей Toyota. Обновленная Corolla получила новый динамичный дизайн

30.08.2013
Источник:japancar.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Автомобиль является одной из наиболее популярных моделей Toyota. С 1966 года было продано свыше 40 миллионов автомобилей Corolla по всему миру, что делает его одним из самых продаваемых автомобилей в мире.

Zahav.ru


Обновленная Corolla получила новый динамичный дизайн , который впервые был продемонстрирован на концепте Furia. Автомобиль стал длиннее, шире и ниже, чем раньше.

Колесная база увеличилась почти на 100 мм, общая длина выросла на 83 мм, ширина стала больше на 12,7 мм, а высота уменьшилась на 10 мм. Таким образом, длина составляет 4 639 мм, ширина равна 1 776 мм, колесная база составляет 2 700 мм, а высота равна 1 455 мм.

Масса автомобиля находится в пределах 1270 – 1299 кг в зависимости от уровня комплектации. Включая различные двигатели, трансмиссии и уровни оснащения, Corolla 2014 года имеет 12 различных версий.

Интересно, что Toyota предложила светодиодные фары и дневные ходовые огни в стандартном оснащении на непремиальной модели. Также автомобиль получил новую увеличенную решетку радиатора, которая добавляет агрессивности дизайну.

Боковые зеркала заднего вида дополнены повторителями указателей поворота, также они оснащены подогревом и электрорегулировкой. Дверные ручки и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

В некоторых комплектациях седан получил двухцветные 17-дюймовые колесные диски. В качестве дополнительной опции имеются 16-дюймовые диски. В остальных случаях он обут в 15-дюймовые колесные диски и шины размером 195/65R15. На версии для российского рынка на всех колесах установлены дисковые тормоза.

В зависимости от рынка, Corolla оснащается тремя типами коробки передач: четырехступенчатая автоматическая, вариатор CVTi-S и шестиступенчатая механическая коробка.

Zahav.ru

Читайте также


Вариатор CVTi-S получил точки виртуального переключения передач, которые роднят его с автоматической коробкой. Четырехступенчатая автоматическая коробка выглядит ошеломляюще устаревшей на фоне соперников с шести-, семи- или даже восьмиступенчатыми автоматами.

Автомобиль может быть оснащен 1,33-литровым Dual VVT-i, 1,6-литровым Dual VVT-i или 1,8-литровым Dual VVT-i. Все двигатели являются бензиновыми. В обзоре участвовал автомобиль с 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем.

Он производит 132 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 174 Нм максимального крутящего момента при 4 400 об./мин. Опционально возможно заказать двигатель того же объема, который производит на 8 л.с. больше.

В зависимости от комплектации, официальный расход топлива Corolla составляет 8,71 л/100 км в городе и 6,5 л/100 км на шоссе в самом экономичном варианте, а также 7,9 л/100 км в городе и 5,6 л/100 км на шоссе в самом затратном варианте.

Новая Corolla оборудована подвеской МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Автопроизводитель сообщил, что подвеска получила спортивные настройки. Однако многие отметили, что спортивной эту подвеску может назвать только Toyota.

Особенно заметными проблемы становятся на моделях, оснащенных большими 17-дюймовыми колесами. Шины становятся очень шумными, звук проникает в салон, кроме того Corolla начинает ощутимо "подсчитывать" каждую трещину и выбоину на дорожном покрытии.

Тем не менее, большинство владельцев Corolla не заинтересованы в спортивной динамике. Для них поведение седана не является событием, поскольку зачастую они являются повторными покупателями более свежей модели.

Шумоизоляция салона также была улучшена, благодаря чему в салоне царит почти полная тишина. Также автопроизводитель доработал рулевое управление и приемистость авто.

В движении седан ведет себя очень мягко, он лучше преодолевает неровности дороги, чем предыдущая версия и лучше показал себя на шоссе. Он предсказуемо ведет себя на дороге и легкий в управлении. Именно благодаря этим особенностям, Corolla снискала популярность на протяжении нескольких десятилетий.

После всех усовершенствований главными аргументами в пользу седана стали качественная звукоизоляция и плавность хода, однако в некоторых случаях автомобиль несколько замедленно реагирует на нажатие педали акселератора, что однако не стало критичным.

При старте после остановки заметна некоторая задержка, которая становится очевидной в режиме Eco, предназначенном для экономии топлива. Как только обороты двигателя поднимаются, автомобиль оживает. В том случае, если вместо кнопки Eco имеется спортивный режим, скорость переключения передач и приемистость седана заметно увеличиваются.

При разгоне автомобили, оснащенные вариатором, звучат более шумно, чем их собраться с МКПП, благодаря виртуальному переключению передач.

CVTi-S делает резкие перепады оборотов в заданных точках, чтобы имитировать переключение на более высокую передачу. Работа вариатора впечатляет, он постоянно регулирует обороты в предсказуемом диапазоне, чего не смогли добиться ни Nissan, ни Subaru, работая над трансмиссей Sentra и Impreza.

Салон оборудован множеством мелочей для удобства водителя и пассажиров. В их числе два подстаканника и центральный подлокотник спереди, 12-вольтная розетка для передних пассажиров, передние сидения с технологией снижения травм шеи, кондиционер, подогрев передних сидений, а также аудиосистема с четырьмя динамиками.

Для удобства водителя трехспицевой руль может регулироваться по углу наклона и вылету. Он оснащен кнопками переключения аудиотрека и управления громкостью. Электроусилитель руля вызвал несколько критических отзывов.

Владельцы Corolla отмечали, что руль "немеет" во время вождения. Они просят автопроизводителя доработать его таким образом, чтобы водитель получал более очевидную ответную реакцию.

Кроме того, возможно, руль не слишком хорошо отрегулирован, поскольку передняя часть авто не всегда смотрит точно туда, куда вы направили руль. В процессе крутых поворотов часто необходимы исправления или доворачивания руля.

Повышенная жесткость кузова, более длинная колесная база и измененная геометрия подвески, работающие вместе с улучшенной электронной системой рулевого управления, привели к тому, что Corolla 2014 года намного лучше чувствует себя дороге, чем предшествующая модель.

Сиденье водителя оснащено шестипозиционной механической регулировкой, кресло переднего пассажира имеет возможность четырехпозиционной регулировки. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40.

Пространство для ног пассажиров на задних сидениях увеличилось на 76 мм, благодаря более тонким спинкам передних сидений. Общая длина салона составляет 105 см. Объем багажника равен 368 л.

В целях безопасности седан оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, трехточечными передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения, а также системой усиления экстренного торможения (BAS), электронной система распределения тормозных усилий (EBD) и системой ABS.

В зависимости от комплектации добавляются также шторки безопасности, коленные подушки безопасности для водителя, антипробуксовочная система (TRC), системы курсовой устойчивости (VSC) и помощи при старте на склоне (HAC), интеллектуальная система помощи при параллельной парковке, датчики парковки, датчики дождя и света и камера заднего вида.

Приборная панель выглядит более современной и высококачественной в сравнении с предшественником. Все элементы управления размещены таким образом, чтобы их было легче найти и работать с ними на ходу.

Тем не менее, центральная консоль расположена таким образом, что с ней легче работать переднему пассажиру. В зависимости от роста и длины рук водителя, возможно, ему придется наклониться вперед и полностью вытянуть руку, чтобы достать до кнопок на правой стороне мультимедийного 6,1-дюймового сенсорного дисплея.

Обивка и пластик претерпели изменения и стали более качественными. Теперь материалы создают впечатление салона премиум-класса. Toyota предлагает семь различных цветовых тем для оформления интерьера, начиная от бежевых и серых и заканчивая черным цветом с янтарными или синими акцентами.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке