Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

Допущена ошибка. Работы прекращены.

Остановлено строительство туннелей - самой сложной части новой скоростной железнодорожной линии

15.08.2013
Источник:cursorinfo.co.il
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Управление железными дорогами Израиля приостановило строительство двух самых длинных туннелей в Израиле, которые возводятся в рамках строительства новой скоростной железнодорожной линии из Тель-Авива в Иерусалим, известной как A1.

Причиной стало то, что туннели рыли примерно в 60 сантиметрах от запланированного маршрута.

Как только специалисты обнаружили допущенную ошибку, все работы по рытью туннелей были приостановлены.

Они возобновятся только после того, как будет завершено расследование, которое должно установить, по какой причине произошла данная ошибка.

На то, чтобы принять решение о том, как устранить эту оплошность, уйдет по меньшей мере несколько дней, передает "Гаарец".

Туннели в искаженном направлении были вырыты на десятки метров, прежде чем была обнаружена ошибка.

Предварительное расследование показало, что ошибка, скорее всего, была допущена из-за неправильных данных, задающих угол копания, которые были введены в буровую туннелепроходческую машину.

Этот огромный аппарат роет туннели в автоматическом режиме, благодаря нему устанавливаются несущие стены туннеля и удаляется отработанный материал.

Буровая установка управляется итальянской компанией Pizzarotti, нанятой израильским подрядчиком строительных работ, компанией Shapir Engineering.

Масштабы проблемы пока неясны, равно как неизвестно, как будет решаться эта проблема. "Израильские железные дороги" в ближайшие несколько дней проведут переговоры со специалистами компании Shapir Engineering.

Они хотят по возможности избежать изменения запланированного маршрута, либо же компенсировать допущенное отклонение за счет сокращения рабочей зоны по бокам туннеля.

Что касается стоимости допущенной ошибки, вероятнее всего, компании удастся исправить ситуацию без существенных дополнительных затрат.

Данные туннели являются самыми сложными . Строителям необходимо не только вырыть туннели (один длиной в 1,2 километра, два - по 11,6 километра), но и возвести 150-метровый мост через ручей Итла и проложить сами пути.

Между тем, это уже не первая проблема, возникшая при строительстве скоростной железнодорожной линии A1.

Помимо бурных общественных обсуждений проекта, с которым были согласны далеко не все заинтересованные лица, а также вынужденной переоценкой стоимости проекта, в процессе строительства туннелей были выявлены некоторые недочеты и нарушения.

Однако, как утверждают в компании "Израильские железные дороги", они не являются критическими и не повлияют в целом на реализацию проекта.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке