Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Израиль: отзыв автомобилей Volkswagen

Компания "Чемпион Моторс", импортирующая в Израиль автомобили Volkswagen, отзывает 30 тысяч автомобилей

29.07.2013
Источник:NEWSru.co.il
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Компания "Чемпион Моторс", импортирующая в Израиль автомобили производства концерна Volkswagen, отзывает примерно 30 тысяч автомобилей.

Среди подпадающих под отзыв моделей Volkswagen Jetta и Golf, Skoda Fabia и Octavia, Seat Ibiza и Leon. Отзываемые автомашины были произведены с конца 2008 года до мая 2011-го, сообщает газета The Marker.

Причиной отзыва стал дефект, обнаруженный в компьютере 7-ступенчатой коробки передач DSG с двойным сцеплением, которой оснащены вышеуказанные модели.

Владельцы отзываемых автомобилей в последнее время получили приглашение посетить автомастерские импортера для замены дефектных компьютеров.

Ремонт занимает примерно 3 часа и осуществляется бесплатно.

Напомним, что первые коробки с двумя сцеплениями появились в начале 80-х, но массовое производство началось только два десятка лет спустя.

Первым на этом поприще проявил себя концерн Volkswagen. Коробки DSG экономичнее и быстрее традиционных механических, а по весу, плавности переключений и величине передачи крутящего момента поспорят с автоматическими.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG состоит из почти 400 деталей и при этом весит всего 70 кг.

Выдающимся этот агрегат делает сухое, гидравлически управляемое сцепление. Помимо прочих конструктивных преимуществ такая конструкция позволяет, прежде всего, значительно уменьшить количество необходимого трансмиссионного масла (1,7 л против 6,5 л).

Здесь оно используется только для смазки шестерней и подшипников, а не для охлаждения сцепления. Результат: более высокий КПД коробки передач и благодаря этому пониженный расход топлива.

Следует отметить, что два первичных и три вторичных вала коробки слаженно взаимодействуют таким образом, что каждая последующая передача находится в состоянии готовности и лишь ожидает своей активации.

Процесс переключения происходитмгновенно. При этом сцепление 1 обслуживает нечетные передачи, а сцепление 2 – четные передачи и задний ход.

При динамичной езде эффект проявляется сразу же: прерывания потока мощности при переключениях не происходит.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке