Читайте также
Состоялась виртуальная премьера третьего по счету поколения популярного ситикара Honda Jazz, который в ряде стран реализуется под названием Fit.
Новое поколение японского субкомпакта претерпело серьезные изменения. В Америке с 2008 года продажи модели упали на 30 000 машин, поэтому руководство решило практически создать автомобиль с нуля.
Fit/Jazz текущего поколения собирают на 10 заводах, расположенных в 8 странах. Платформу этой модели используют для целого ряда других автомобилей, а в будущем на ней же будут собирать и компактный кроссовер.
Кардинально изменился дизайн автомобиля. Если первые два поколения были похожи между собой, то новинка явно отличается. Передняя часть выполнена в фирменном модельном стиле Honda.
Согласно новым данным, гамма двигателей будет зависеть от рынка сбыта - Jazz/Fit и в новом поколении остается массовой моделью, которая будет продаваться по всему миру.
Автомобиль будет предлагаться либо с новым 1,3-литровым 100-сильным мотором, либо с 1,5-литровым, а для Европы скорее всего предложат 1,6-литровый дизель.
К тому же не утихают слухи о новом сверхэкономичном 1,2-литровом дизельном варианте. Будет и гибридная установка: электромотор, работающий в паре с 1,5-литровым бензиновым агрегатом. На одной электротяге гибридный Jazz сможет развивать 40 км/ч.
Продажи автомобиля Honda Jazz в Стране восходящего солнца стартуют в сентябре текущего года.
Напомним, что осенью 1999 года стартовала разработка первого поколения Fit / Jazz, а прием заказов на новинку японские дилеры концерна начали 22 июня 2001 года. Продажи Honda Jazz в Европе стартовали 19 января 2002 года.
Внешний вид хетчбэка первого (как и второго) поколения Honda позиционировали как стиль унисекс, поэтому Jazz популярен как у женщин, так и у мужчин.
Honda Jazz / Fit первого поколения оснащалась рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями , где использовалась технология DSI (Dual & Sequental Ignition), то есть, на каждый цилиндр приходилось по 2 свечи зажигания.
В отличие от 1,3-литрового мотора L13JA, 1,5-литровый L15JA оснащался известной системой VTEC.На выбор предлагались две коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и вариатор.