Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Автомир

А
А

Должен ли гибрид уступить место электрокару?

Самым большим хамом "электрокаровод" считает владельца коптилки с ДВС, который занял место с зарядной станцией

05.07.2013
Источник:autoutro.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

С появлением и широким распространением в США электрокаров и розеточных гибридов развилась и инфраструктура для таких автомобилей.

Zahav.ru

Читайте также


Однако, местные владельцы электромобилей стали все чаще сталкиваться с непониманием и даже откровенным хамством со стороны водителей машин с обычным ДВС на борту.

Все чаще случается так, что, приезжая на заправку, оборудованную специальной стоянкой для электрокаров с зарядочными модулями, владелец какого-нибудь Tesla Model S обнаруживает, что вся эта стоянка занята обычными машинами, владельцы которых решили остановиться и перекусить в кафе.

Подобные случаи привели к появлению специального этикета для водителей электромобилей.

Если владелец электрокара зарядил свою машину до необходимого ему уровня, то ему следует отогнать ее на стоянку, а не занимать попусту зарядочное место.

Советуют даже оставлять небольшие записки, в которых вы можете попросить другого водителя подключить вашу машину, когда он закончит зарядку своей. Дело в том, что порой на два или даже три машиноместа отводится всего один провод.

Этикет также затрагивает важный вопрос: кто имеет приоритет, если доступно ограниченное количество зарядочных мест?

Должен ли розеточный гибрид уступить место электрокару? Многие считают, что должен, и этот спор привел уже не одному конфликту между водителями.

Хотя со стороны это кажется вполне логичным, ведь у гибрида есть страховка в виде маленького ДВС, у электрокара таковой страховки нет.

Иногда водители электрокаров сталкиваются с ситуацией, когда владелец Tesla занимает место чуть ли не целый день, хотя его машина уже давно способна преодолеть не одну сотню километров.

Таким людям портал Plugincars советует заряжаться по необходимости. Некоторые водители Tesla проезжают всего 15-20 километров, а на станции пытаются зарядиться до максимума, что требует довольно много времени, если эта станция не фирменный Supercharger.

Почему бы не оставить место для человека, который уже проехал 90-100 километров из доступных ему 120?

Самым большим хамом электрокаровод считает владельца коптилки с ДВС, который занял место с зарядной станцией.

Часто в больших торговых центрах для привлечения покупателей стали устанавливать зарядные станции прямо на парковках.

На таких местах висят знаки, запрещающие парковку обычным автомобилям.

Со временем, когда индустрия вырастет и разовьется, такие случаи станут редкостью, а пока каждый водитель машины на батарейках бьется за свои права, как может.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке