Министр транспорта Исраэль Кац: "Это один из наиболее важных проектов Минтранса на сегодняшний день.
Обновление Первого шоссе, одной из центральных транспортных артерий Израиля, улучшит проходимость трассы и позволит десяткам тысяч граждан Израиля благополучно и быстро добираться в Иерусалим, минуя пробки".
Читайте также
Министерство транспорта и Национальная автодорожная компания "Нетивей Исраэль" впервые представили программу по реконструкции шоссе № 1, соединяющего Иерусалимом и Тель-Авив.
Министр транспорта Исраэль Кац добавил, что стоимость проекта национальной важности оценивается примерно в 2,5 миллиарда шекелей и включает в себя создание системы мостов, тоннелей и развязок протяженностью 16 км, от Шаар ха-Гай до въезда в Иерусалим.
В ближайшие дни начнутся работы по расширению перекрестков и полос движения на шоссе № 443, которое станет главной транспортной артерией в Иерусалим на время реконструкции шоссе номер 1.
Обновленное шоссе № 1 будет расширено до трех полос движения в обоих направлениях, в дополнение к разделительной полосе и широкой обочине по краям дороги. Ширина трассы увеличится до 45 метров. Таким образом, будет повышен уровень безопасности, улучшена пропускная способность, будут устранены опасные резкие повороты и крутые подъемы.
Так, по словам Исраэля Каца, будет устранен опасный поворот Моца. Его заменит мост Моца, который соединится с шоссе № 16. Тендер на работы на шоссе № 16 будет опубликован во второй половине 2014 года.
Оно станет южным въездом в столицу, в дополнение к шоссе № 9 (северный въезд в Иерусалим). В будущем картину дополнит скоростной электропоезд Иерусалим-Тель-Авив, а также реконструированное шоссе № 38, на участке от Шаар ха-Гай до Бейт-Шемеш.
В рамках проекта будут реконструированы развязки Хемед и Харель, создана развязка Неве-Илан. В районе нынешней развязки Харэль будет прорыт туннель Харэль и создан новый терминал для общественного транспорта.
В рамках работ по реконструкции трассы будет улучшена система освещения, дренажные системы, будут проведены работ по улучшению ландшафта и существующей инфраструктуры, на расстоянии 700 метров будут созданы специальные "карманы" для остановки транспортных средств.
Генеральный директор Национальной Автодорожной компании "Нетивей Исраэль" Шай Барас: "Шоссе на Иерусалим - транспортная артерия национальной важности, поэтому установлены четкие правила работы.
Поэтому на существующем шоссе № 1 обе полосы движения в каждом направлении останутся открытыми для движения транспорта.
Шай Барас, отметил, что при строительстве новой дороги особое внимание уделяется сохранению живописного ландшафта и экологических аспектов: пересадка и сохранение существующей растительности, а также сохранение исторических объектов, расположенных вдоль трассы.
В рамках работ по реконструкции будет создан экодук, что превратит Первое шоссе в одну из наиболее экологичных трасс в стране. Экодук шириной 70 метров предназначен для обеспечения безопасного передвижения животных, обитающих районе от развязки Шаар-ха-Гай до развязки ха-Шореш.
Маршрут большей части междугородных пассажирских автобусов на Иерусалим, в настоящее время проходящих по Первому шоссе, будет проходить через шоссе № 443, что должно снизить нагрузку на дороги и сократить продолжительность поездки.
Рядом с Мицпе-Модиин будет создана бесплатная перехватывающая стоянка. Это позволит водителям с юга страны и шоссе № 6 припарковаться и оставить свой автомобиль и ездить в Иерусалим на автобусах-шаттлах.
Автобусы будут добраться до основных центров занятости в городе. Тендер на работу шаттлов будет опубликован в ближайшее время. Парковка будет включать в себя 500 парковочных мест, позже планируется добавить 1800 парковочных мест.
Планируется, что работы завершатся в 2017 году.