Ежегодно в Китае продается 5,5 млн автомобилей компакт-класса — это больше, чем объем автомобильных рынков Германии и Великобритании вместе взятых!
Поэтому интерес американского автогиганта к этому сегменту вполне понятен. Вот только зачем компании Ford еще один компактный седан, когда в модельном ряду у него уже есть аналогичная модель на базе Fiesta?
А затем, что такой седан продается не на всех рынках где присутстует "Голубой овал". Этот коммерческий ход легко объяснить. С одной стороны не правильно создавать конкуренцию одноименному хетчбэку. С другой новинка должна в буквальном смысле разойтись по всему миру.
О том, что будущая серийная модель делается с прицелом на "глобализацию", говорит и ее имя. Ведь Escort, до того как его сменил революционный Focus, был хорошо известен во многих уголках нашей планеты.
К сожалению, никаких технических подробностей о новинке производитель не сообщает, ограничиваясь лишь пространными фразами, обещая просторный салон и функциональность.
Но при этом облик компактного седана, в котором читаются гены нового Ford Mondeo, похоже, определился уже окончательно.
Читайте также
Напомним, что в 1967 году появился Ford Escort. Этот автомобиль стал самым популярной моделью Ford после Ford Т
В начале 1975 года автомобиль был модернизирован, а в 1976 году ему на смену приходит второе поколение Escort.
Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы. Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: Saloon и Estate.
В 1980 году дебютировал Escort III. От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем.
Модель выпускалась в виде трех- или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери.
В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколения Escort.
Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года, так как в сентябре этого года был представлен Escort V. Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели.
Покупатели и автомобильная пресса в один голос говорили о том, что Escort устарел, поэтому через два года после выхода Escort V его подвергли рестайлингу, и на свет появилось шестое поколение Escort.
В 1995 была произведена значительная модернизация Escort VI, и появилось последнее седьмое поколение автомобилей этой серии.
Был улучшен дизайн кузова и интерьера, Escort приобрел округлую форму и "дутые" бамперы. Список стандартного оборудования был существенно расширен - в него входил гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя, ABS и.т.д.
Легендарную модель в 1998 году "потеснил" Ford Focus, а в 2000 году выпуск Ford Escort был прекращен.
Максим Федоров