Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

Рекомендовано запретить машины с автопилотами?

Статистика: 57 процентов автомобилистов в 10 странах во всем мире готовы полностью доверить управление автопилоту

05.06.2013
Источник:motor.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выпустила рекомендацию, в которой предлагает запретить всем штатам легальное использование автомобилей с автопилотами. Об этом сообщается в официальном заявлении организации.

Zahav.ru

Читайте также


В NHTSA уверены, что для полноценного использования автомобилей с системами автономного управления необходимы дополнительные тесты, которые подтвердят их безопасность как для пассажиров, так и для окружающих.

Также в организации считают, что люди, которые намерены передвигаться на машинах с автопилотами, должныполучать отдельные категории водительских удостоверений.

Либо обучаться работе с такой техникой вместе с освоением процесса управления обычными транспортными средствами.

"Разговаривая об автомобилях с электронными помощниками и полностью автономных машинах, мы должны убедиться, что они безопасны для окружающих и тех, кто находится внутри", – заявил глава NHTSA Рэй Лахуд

В администрации также разделили автомобили по степени их автономности. У экспертов NHTSA получилось пять категорий, одна из которых – с наибольшей степенью автоматизации – по их мнению, фактически не существует.

Степени автономности машин по NHTSA:

Нулевой уровень

Водитель контролирует все основные органы управления: газ, тормоз, руль.

Первый уровень

Электроника управляет одной функцией автомобиля. Например, системой стабилизации.

Второй уровень

Электроника получает возможность следить за расстоянием до автомобиля впереди (активный круиз-контроль) и рядностью движения.

Третий уровень

В некоторых случаях водитель полностью передает управление электронике, но с возможностью перехода на ручной режим при определенных ситуациях. Под этот критерий попадают системы автономного управления Google, которые получили лицензию на использование на дорогах общего пользования в мае прошлого года.

Четвертый уровень

Электроника полностью управляет автомобилем. Водитель лишь указывает место назначения.

На сегодняшний день в США машины с автономными системами управления разрешены в Калифорнии, Неваде и Флориде.

Среди автопроизводителей подобные устройства разрабатывают, в частности, в Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Cadillac и BMW.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке