Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Автомир

А
А

Peugeot: французское с нижне-саксонским

Французские автомобили часто критикуют за неоднозначные конструктивные решения, и "нестандартный" дизайн

28.05.2013
Источник:Колеса.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Французские автомобили часто критикуют за неоднозначные конструктивные решения, вроде кнопки клаксона на торце подрулевого переключателя.

Peugeot 308 нового поколения, похоже, спровоцирует очередной виток противостояния поклонников и ненавистников "французов".

Новый 308-й рискует также получить "по первое число" и от поклонников самой марки Peugeot. Мне одному кажется, что автомобиль у французов вышел подозрительно похожим на… Volkswagen Golf VII?!

Причем на первый взгляд никакого плагиата или "творческого заимствования" нет: типичный Peugeot, сработанный в новом фирменном стиле, известном по моделям 208, 508 и 2008.

Лишь приглядевшись, понимаешь, что ни хитрой формы передние фары от 2008-го, ни "фамильная" радиаторная решетка, ни смелые выштамповки на капоте и боковинах не могут скрыть общей схожести нового 308 с "седьмым" Golf.

Если "француз" и "немец" припаркуются рядом в тускло освещенном переулке с выключенными фарами, то в полумраке не вдруг смекнешь, "кто есть who".

Что вызовет самые горячие споры между фанатами и ненавистниками автомобилей Peugeot – так это интерьер нового 308-го.

К тому, что приборы на современных машинах со львом на капоте расположены "над баранкой", все, кажется, начинают потихоньку привыкать.

Однако французы умудрились сделать нетривиальными сами приборы. Стрелка тахометра, к примеру, движется против часовой: "навстречу" стрелке спидометра!

А с монументальной центральной консоли убрали почти все клавиши и "крутилки", за исключением нескольких второстепенных кнопок да регулятора громкости магнитолы.

Управление "климатом" целиком и полностью возложено на сенсорный дисплей с диагональю 9,7 дюйма.

О двигателях для нового 308-го французы пока почти ничего не говорят. Лишь упоминают, как бы между прочим, что самая "дружественная" к природе версия модели будет выбрасывать менее 85 г углекислого газа на километр пути.

В целом информация о технической начинке нового Peugeot 308 пока что крайне скупа.

Построен автомобиль на модульной платформе EMP2 концерна Peugeot-Citroen: на той же "тележке" базируется компактвэн Citroen C4 Picasso нового поколения.

"Продвинутое" шасси позволило сделать новый 308-й на 140 кг легче предшественника.

По неофициальным данным, гамма моторов 308-ого останется прежней. В таком случае, цены если и вырастут – то не намного.

К тому же упомянутый уже "седьмой" Golf, на который явно равняются французы, со сменой поколений в некоторых версиях даже подешевел.

Точная информация о ценах нового Peugeot 308 появится ближе к концу лета. Официальная же премьера нового хэтчбека состоится 10 сентября на автосалоне во Франкфурте, а в течение осени стартуют европейские продажи.

Роман Зубко

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке