Читайте также
Крупнейший автопроизводитель Германии одобрил идею разработки серийных версий представленных в текущем году на автосалонах в Детройте и Шанхае шоу-каров CrossBlue и CrossBlue Coupe.
Семиместный "паркетник" Volkswagen CrossBlue и его пятиместная версия CrossBlue Coupe будут построены на новой модульной платформе MQB.
На ее основеможно создавать автомобили, различающиеся длиной, шириной и типом кузова, размерами колесной базы и колеи. Концептуальный вариант Volkswagen CrossBlue в длину достигает 4,98 м, ширина кузова равна 2,01 м, высота - 1,73 м.
Модель, ориентированную на Россию, США, Канаду и Китай, планируется комплектовать как традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и гибридной установкой.
Перед гостями детройтского мотор-шоу модель предстала с дизель-электрическим агрегатом, объединяющим в себе 190-сильный дизельный мотор TDI Clean Diesel Engine и два электродвигателя.
"Зеленый" агрегат, расположенный на передней оси, развивает 54 л.с., а мощность мотора, который приводит в движение задние колеса, составляет 114 л.с.
Гибридная установка состыкована с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.
Основными соперниками Volkswagen CrossBlue станут Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer.
Пятиместный кроссовер Volkswagen CrossBlue Coupe, знакомство с которым состоялось в рамках апрельского мотор-шоу в Шанхае, немного уступает "старшему брату" в размерах и вместительности.
При этом на его борту установлена более мощная силовая дизель-электрическая установка, развивающая 415 л.с.
В полностью электрическом режиме автомобиль проезжает без "дозаправки" свыше 30 км. С работающим бензиновым двигателем в комбинированном цикле модель потребляет на 100 км пробега 3 л топлива.
Как утверждают китайские автомобильные издания, оба кроссовера в товарном виде предстанут перед общественностью в 2015 году.
Производство моделей наладят на мощностях нового СП Shanghai-Volkswagen в городе Чанша, провинции Хунань, где Volkswagen будет также выпускать новый седан, имеющий кодовое обозначение VW511.