Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Автомир

А
А

Peugeot 308: второе поколение популярной модели

Официальная премьера второго поколения Peugeot 308 должна состояться на Франкфуртском автосалоне в сентябре

14.05.2013
Источник:autoutro.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

В сети появились первые изображения второго поколения Peugeot 308, официальная премьера которого должна состояться на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года.

Это будет первый представитель модельного ряда французского производителя, в основу которого ляжет новая модульная платформа EMP2.

На ней же будут собирать представленного в марте Citroen C4 Picasso. К слову, позднее эту же платформу получит и кабриолет Peugeot 501.

Новый хэтчбек длиной 4.25м станет на 140 килограммов легче предшественника, а вот объем багажника увеличится до целых 470 литров (у первого "триста восьмого" этот показатель составлял гораздо более скромные 348 литров).

Помимо обновленного дизайна кузова модель получит более современный и эргономичный интерьер, главной отличительной особенностью которого станет сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 9,7 дюйма.

О линейке двигателей пока что ничего не известно, однако производитель обещает, что новый Peugeot 308 станет динамичнее хэтчбека текущего поколения.

Сегодня доступны три двигателя, причем все - объемом 1.6 литра: два бензиновых мощностью 120 и 150 л.с. и 115-сильный дизель HDI. В Европе продажи новинки начнутся практически сразу же после сентябрьской премьеры.

Напомним, Peugeot 308 — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса C. Его дебют состоялся летом 2007 года. Автомобиль пришл на смену успешной модели Peugeot 307, от которой унаследовал платформу.

Дизайн автомобиля создавался под руководством Жерара Вельтера, главного стилиста Peugeot.

Специалисты с удовольствием отметили преемственность поколений автомобиля. С первого же взгляда понятно, что это Peugeot.

Был полностью сохранен фирменный стиль: начиная от характерного "кошачьего" разреза фар, дизайна радиаторной решетки, трапециевидных противотуманных фар и заканчивая изящным изгибом поясной линии.

Обладая более высоким и вместительным, чем у 307-й модели, салоном, снаружи Peugeot 308 стал на 12 мм ниже предшественника. В салоне ничто не препятствует великолепному обзору.

Узкие стойки лобового стекла с прозрачными треугольниками арочных опор с необычными зеркалами заднего вида обеспечивают отменный обзор.

Следует сказать, что хетчбэки Peugeot отличаются широкой панорамной крышей. Она изготавливается из атермического стекла, большая часть которого является тонированным, обеспечивает невероятный уровень освещенности и обзорности, защищая при этом пассажиров салона от вредного солнечного излучения.

При желании уровень освещенности в салоне может быть уменьшен при помощи солнцезащитной шторки с электрическим приводом.

Интересен и внутренний дизайн машины. Это гармоничное сочетание плавных и округлых очертаний и полное отсутствие прямых линий и острых углов.

На выбор два варианта исполнения приборной панели – с черными или белыми циферблатами приборов.

В обоих вариантах циферблаты украшены стильными хромированными ободками, а в версии с белыми циферблатами панель приборов дополнительно оснащается матричным дисплеем.

В салоне множество вещевых отделений, расположение которых тщательно продумано. Например, охлаждаемый перчаточный ящик объемом 10 литров и регулируемый передний центральный подлокотник, вмещающий до шести компакт-дисков.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке