Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Цвет автомобиля: матовые тенденции

Успешный тренд или краткосрочная мода? Когда речь идет о матовом покрытии, мнения кардинально расходятся

10.05.2013
Источник:autoutro.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Успешный тренд или краткосрочная мода? Когда речь идет о матовом покрытии, мнения кардинально расходятся.

О нем высказываются покупатели, автопроизводители и производители краски. Итак: шикарно это или дико?

Автопроизводителям пора признать такое оформление, чтобы гармоничная тенденция могла дальше развиваться.

Согласно недавнему опросу исследователей автомобильного рынка TNS Infratest, 75% респондентов одобряют эти бархатистые поверхности, а оставшиеся 25% считают их слишком чванливыми.

Немецкий институт лакокрасочных покрытий приписывает матовую отделку (в основном темных оттенков) спортивным моделям.

BMW предлагает данную опцию для M3, M5, M6, а также 5-й, 6-й и 7-й серий. Официально они говорят об устойчивом высоком спросе, но конкретные цифры не называют.

Mercedes готов оформить в матовом цвете почти весь модельный ряд. Audi признается, что каждый третий покупатель выпущенного ограниченным тиражом в 333 экземпляра R8 GT выбрал матовую краску.

Не секрет, что за матовые автомобили взимается немаленькая наценка. Она начинается от 2100 евро (Mercedes A-класса). У BMW сумма возрастает до 3300 евро, у Audi до 4300 евро.

И только карлик Smart в матовом сером цвете обойдется вам в дополнительные 500 евро.

Еще один недостаток: уход и устранение царапин и потертостей стоят намного дороже, даже на фоне того, что производитель краски BASF Coatings изобрел специальный восстанавливающий лак, с помощью которого можно вернуть соответствующий лоск.

Более доступный вариант - временная смена цветов благодаря пленкам (стоит от 1350 евро). Такие производители как 3M или Hexis фиксируют растущий спрос даже на матовый черный.

"Тот, кто хочет выделиться, может заказать матовую пленку", - подчеркивает Александр Заальманн, управляющий директор Hexis. По его оценке, массовым это явление никогда не станет.

Фирма Re-Styling, работающая в этой отрасли, заявляет, что бизнес ежегодно растет на 20%, а вот популярность конкретно матовых пленок падает.

Технический директор Хайнрих Бартель подчеркивает: "Еще несколько месяцев назад мы "завернули в фольгу" 70% автомобилей (главным образом, Porsche 911 и Audi).

Теперь же клиенты снова предпочитают глянец. От матового цвета устали".

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке