Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Toyota - лидер мирового рейтинга

Главным для Toyota всегда было производить хорошие автомобили, а не стремиться к простому увеличению продаж

05.05.2013
Источник:japancar.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Концерн Toyota реализовал наибольшее количество автомобилей, в сравнении с основными конкурентами, однако первые три месяца 2013 показали небольшой спад продаж, а у конкурентов, напротив, рост.

Toyota Motor остается на позиции лидера мирового рейтинга автопроизводителей по итогам продаж первого квартала нынешнего года – такие данные приводит издание Washington Post. Компания реализовала 2,43 млн. автомобилей.

Zahav.ru

Читайте также


Главные конкуренты в лице американской General Motors и немецкой Volkswagen отстают, впрочем, совсем немного: результат GM составляет 2,36 млн. авто, а VW – 2,27 млн.

Несмотря на то, что положение Toyota не оспаривается на данный момент, динамика продаж может внушить определенные опасения маркетологам японской компании.

Дело в том, что в сравнении с первым кварталом прошлого года продажи Toyota сократились на 2,2 %, в то время как конкуренты наоборот набирают темп. В частности, продажи General Motors выросли на 3,6 %, а у Volkswagen прирост еще внушительнее – 5,1 %.

Анализируя ситуацию, Washington Post приходит к выводу, что критическим определяющим фактором станут продажи в Китае. Здесь у Toyota пока нет заметных успехов – продажи упали на 13 %, хотя не исключено, что эта тенденция носит временный характер.

GM и VW наоборот поступательно усиливают свои позиции на китайском рынке, выпуская новые модели, вступая в сотрудничество с местными автопроизводителями и тщательно изучая рынок.

Такой подход дает свои результаты уже сейчас, а в будущем положительный эффект станет еще отчетливее. Toyota же, и это не секрет, только пытается закрепиться в Китае – компания присутствует на этом рынке достаточно давно, однако в течение длительного периода оставалась дорогим брендом, не предлагая массовых моделей.

Те же модели Toyota, которые являются массовыми и доступными на наиболее важных для Toyota рынках, в КНР существенно уступают конкурентам по цене.

В этом плане подход GM и VW в значительно й степени схож с тем, что предлагает для Китая Nissan Motor – эта компания добилась наилучших результатов в КНР среди всех "японцев".

Washington Post предполагает, что в политике Toyota в отношении китайского рынка стоит ожидать существенных изменений в самой ближайшей перспективе, если только компания планирует сохранить позиции лидера.

Сам Toyota, впрочем, на вопросы о важности подобного титула реагирует всегда одинаково. Как заявил изданию официальный представитель компании Сино Ямада, "главным для Toyota всегда было делать хорошие автомобили, а не стремиться к простому увеличению продаж".

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке