Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Назвали самые ненадежные шины

Специалисты назвали самые ненадежные шины, которые меньше всего соответствуют ожиданиям владельцев автомобилей

02.04.2013
Источник:motor.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Шинами, которые меньше всего соответствуют ожиданиям владельцев автомобилей, американцы назвали покрышки с технологией Run-Flat, позволяющей продолжить движение после прокола.

К такому выводу по итогам собственного исследования пришли специалисты компании J.D. Power and Associates.

Zahav.ru

Читайте также


Исследование установило, что шины Run-Flat в два раза больше подвержены проколам и потере давления, чем обычные покрышки.

К тому же их нельзя ремонтировать и, как правило, в случае повреждения одной требуется менять весь комплект, в то время как со стандартной резиной достаточно заменить лишь одно колесо.

Почти одной трети владельцев автомобилей с покрышками Run-Flat приходилось как минимум один раз менять колесо, а на машинах с обычными шинами эта процедура проводилась лишь в 19 процентах случаев.

Эксперты посчитали, что в среднем стандартная резина подлежит замене после каждых 36,3 тысячи километров, тогда как срок службы шин Run-Flat почти на 9,5 тысячи километров короче.

Резина Run-Flat по итогам опроса владельцев автомобилей премиум-класса набрала 728 баллов (по тысячебалльной шкале), при этом показатель обычных шин составил 739 баллов. Владельцы спортивных машин оценили Run-Flat в 665 баллов (732 очка у стандартных покрышек).

Исследование также установило лучших производителей шин в четырех категориях автомобилей.

В сегменте обычных легковых, премиальных и спортивных автомобилей лучшей компанией были признана Michelin, а самую качественную резину для пикапов и внедорожников, по мнению американцев, выпускает Pirelli.

В опросе приняли участие 30,8 тысячи американских автомобилистов, которые купили новые машины 2011 и 2012 модельного года.

Шины оценивалась по склонности к проколам, уровню шума, постепенному потере давления и скорости износа протектора.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке