Читайте также
- Легендарный рамный "проходимец" Suzuki Jimny станет электрокаром
- Рабочая лошадка для горожан: тест драйв Suzuki Swift
- Новый хэтчбек Suzuki Swift выходит на дороги Израиля
- Европейские автозаводы уходят на простой из-за кризиса в Красном море
- Suzuki отказала Toyota в просьбе поделиться с ней внедорожником Jimny
Те, кто опасался, что новый SX4 будет лишь небольшой переделкой старого, могут облегченно выдохнуть.
Модель II поколения отличается от нынешней настолько, что японцы вполне могли бы окрестить новинку как-нибудь иначе. Например, оставить название S-Cross, под которым прошлогодний концепт дебютировал в Париже.
Нынешний Suzuki SX4, кстати говоря, никто на пенсию отправлять не собирается! До тех пор, пока не выпустят новый компактный кроссовер класса B (наподобие Nissan Juke или Opel Mokka), старый и новый SX4 будут стоять в дилерских центрах бок о бок. И продолжаться это будет как минимум до конца 2014 года.
Анфас новый SX4 выглядит эффектно и очень "по-сузуковски". Даже при беглом взгляде легко узнаются и марка, и модель, при том, что передок новинки стал свежее и современнее. Не в последнюю очередь – за счет модных нынче светодиодных дневных ходовых огней.
А вот вид сзади… М-да… О вкусах, конечно, не спорят. Но одно дело – общее впечатление, и совсем другое, когда обнаруживается явное… как бы это покорректнее выразиться, чтобы не обидеть шеф-дизайнера Suzuki г-на Араи… неатрибутированное цитирование. Смахивает на Nissan Qashqai.
Длина нового SX4 составляет 4,3 м. Он ровно на 20 см короче Grand Vitara и примерно настолько же длиннее предшественника. Ну, а до Кашкая, законодателя мод в "кроссоверном" сегменте C, Suzuki SX4 New не дотягивает каких-то 1,5 см.
Хотя колесная база со сменой поколений увеличилась всего на 10 cм, внутри SX4 стал гораздо просторнее.
Не обделены в этом плане ни передние, ни задние седоки. А объем багажника достиг 430 литров. Утверждение о том, что это –"рекорд в данном классе", оставим на совести производителя, но то, что по вместимости грузового отсека новый SX4 превзошел даже более крупную Grand Vitara (398 л) – это факт.
В гамму моторов на первых порах войдут бензиновый агрегат объемом 1.6 л (на фото слева) мощностью 120 л. с. и турбодизель с изменяемой геометрией турбины аналогичного объема и мощности. Тяговые характеристики дизеля впечатляют: 300 Нм при 1 750 об/мин. Бензиновый двигатель выдает всего 156 Нм при 4 400 оборотах.
Бензиновая версия нового SX4 будет оснащаться либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором. Для дизеля вариантов нет: только 6-ступенчатая «механика». Зато тип привода (передний или полный) можно выбирать независимо от мотора и коробки.
Режимы работы полноприводной трансмиссии задаются при помощи "шайбы" на центральном тоннеле: Auto, Sport, Snow и Lock. В последних трех по умолчанию активируется привод 4x4, а функция Lock включает еще и блокировку дифференциала.
В режиме Auto автомобиль становится переднеприводным, с автоматическим подключением задних колес при пробуксовке передних.
Выпускаться новый Suzuki SX4 будет на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Продажи модели в Европе стартуют уже нынешней осенью.
Роман Зубко