Компания "Чемпион Моторс", импортирующая в Израиль автомобили производства концерна Volkswagen, начинает продажу на местном рынке популярного хэтчбека Volkswagen Golf нового, уже седьмого, поколения.
Автомобиль на 56 мм длиннее, на 13 мм шире и на 28 мм ниже своего предшественника. Габаритные размеры: длина – 4.255 мм, ширина – 1.799 мм, высота – 1.452 мм. Колесная база увеличилась на 59 мм до 2.637 мм.
Объем багажника достиг 380 л. Несмотря на ощутимую прибавку в габаритах, седьмойGolf, тем не менее, стал на 100 легче шестого.
К слову, самый первый Golf, вышедший в 1974-м, был даже компактнее нынешнего Polo: 3 945 x 1 630 x 1 395 мм против 3 970 x 1 682 x 1 485 мм.
На начальном этапе новинка будет доступна в Израиле с двумя бензиновыми турбированными двигателями TSI.
В базовой модификации Volkswagen Golf VII оснащен двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 105 л.с. Более мощная версия предлагается с 1,4-литровым двигателем мощностью 122 л.с.
В обеих модификациях двигатели агрегатированы с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).
Цена нового Volkswagen Golf составляет от 130 тысяч шекелей.
Читайте также
Напомним, что Volkswagen Golf выпускается без малого 40 лет. Самый первый Golf вышел на рынок в 1974 году и позиционировался как компактная модель с "взрослым" оснащением и качеством сборки.
Автомобиль оказался настолько удачным, что всего через три года объем его производства достиг 1 млн экз., а в дальнейшем у него появились многочисленные последователи. В итоге имя Golf дало название целому классу автомобилей.
По информации сетевого издания "Колеса", Golf VII построен на новой модульной платформе MQB концерна Volkswagen, которую сами фольксвагеновцы называют также Modular Transverse Matrix.
Помимо седьмого поколения Golf, это же шасси легло в основу нового Audi A3, а в будущем на его основе будут созданы следующие поколения моделей Volkswagen Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и Passat CC, а также новые модели Seat и Skoda.
По словам инженеров Volkswagen, новая "тележка" позволяет конструировать автомобили с разной длиной колесной базы и кузова, размерами колеи и колес, а также схемами расположения сидений.
Модели, построенные на ее основе, теоретически можно выпускать на одной производственной линии.
Внешность нового Golf в целом традиционна для последних поколений модели, однако претерпела ряд изменений в соответствии с новым фирменным стилем.
Автомобиль стал более "граненым" по сравнению с предыдущими Golf, получил новые фары и бамперы (в результате чего анфас стал похож на новую Jetta), а кузов теперь "рассекают" немногочисленные, но эффектные подштамповки.
За дизайн Golf VII отвечала команда стилистов во главе с Вальтером да Сильвой и Клаусом Бишоффом.