Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель Авив
+19+13

Автомир

А
А

Европейский стиль и амбиции KIA Motors

Европейские амбиции KIA Motors хорошо известны. Этот бренд давно приступил к активной экспансии Старого Света

Фото: Getty Images

Европейские амбиции корейского автопроизводителя KIA Motors хорошо известны.

Теперь марка будет их воплощать с новым президентом, статус которого получил, уже не первый год трудящийся в компании, дизайнер Петер Шрайер.

Довольно примечательно то, что Петер - немец, но еще и человек, не имеющий южнокорейского гражданства.

Такое в истории KIA Motors происходит впервые и совершенно нетипично для Южной Кореи в целом – страны очень консервативной и славящейся своими патриархальными устоями.

Тем не менее, руководство автогиганта пошло на этот шаг и сделало его вполне осознанно.

Существует как минимум три основных причины, по которым Петер Шрайер (который, напомним, уже является исполнительным вице-президентом KIA Motors) как нельзя лучше подходит на должность одного из трех президентов компании.

Первая, это уже упомянутые европейские амбиции KIA Motors. В начале нового века после потери самостоятельности и создания Hyundai Kia Automotive Group вплотную встал вопрос о дальнейшем развитии марки уже в рамках объединенной корпорации.

Тогда и было решено избрать основным вектором европейское направление: европейский стиль, европейский дизайн, ориентацию на европейские потребительские запросы и прочее.

После чего бренд приступил к активной экспансии на европейский рынок.

Прекрасно понимая, что с азиатскими взглядами в Европу заходить будет сложновато, руководство KIA Motors сначала для адаптации существующего модельного ряда, а затем и его расширения в 2006 году пригласило на должность шеф-дизайнера известного дизайнера – Петера Шрайера.

Он к этому времени уже заслужил славу одного из ведущих мировых специалистов в данной области, успешно проработав с концерном VAG.

Кстати в том же 2006 году был запущен автомобильный завод KIA Motors в Словакии – весьма красноречивое совпадение.

Это мощное, оснащенное по последнему слову техники производство, выпустило в 2012 году около 300 тысяч автомобилей.

Руководители KIA Motors  сделали правильный  выбор.

Это уже вторая причина – Петер Шрайер не просто оправдал связанные с ним ожидания.

Он совершил воистину чудо, превратив по сути скучноватые, неброские и однообразные корейские машинки в передовые образцы современного автомобильного дизайна.

Михаил Калинин

Источник: km.ru

Метки:

Читайте также