Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Автомир

А
А

Самая краткая история автоцивилизации

Если бы на уроках истории в школе рассказывали об автомобилях, многие из нас любили бы эту дисциплину куда больше

27.12.2012
Источник:5 колесо
מערכת וואלה! צילום מסך

Кто знает, может быть, если бы на уроках истории в школе рассказывали об автомобилях, многие из нас любили бы эту дисциплину куда больше.

Восполним же пробелы образовательной системы и поговорим о машинах, которые сильнее всех повлияли на становление автоцивилизации.

 

Ford

Zahav.ru

Во главу нашего списка мы поместили самый первый общедоступный автомобиль – Ford T. Знаменитая "Жестянка Лиззи" выпускалась с 1908 по 1927 год и стала первой серийной машиной во многих странах мира.

Цена Model T была рекордно-низкой (от 350 долларов), и это было в разы ниже, чем у остальных компаний.

 

Chrysler

Zahav.ru


 

Самый первый аэродинамичный авто. Когда Chrysler в 1934 году показали модель Airflow, никто и не думал, что она предопределит дальнейшее развитие автомобильного дизайна. 

На самом деле, обтекаемые формы и говорящее название были не более чем коммерческим ходом.

 

Volkswagen

Zahav.ru


 Увы, мы вынуждены признать, что самый многочисленный на сегодняшний день авто изначально задумывался как универсальная машина для каждого подданного Третьего рейха, и, если верить историкам, был разработан по распоряжению Адольфа Гитлера.

Речь, как многие уже догадались, о Volkswagen Beetle. Жук разошёлся по свету в количестве более 21 миллиона экземпляров.

 

Honda

Zahav.ru


 Сегодня японские производители играют на равных с американцами и европейцами. Но было время, когда в мире о них никто ничего не знал.

Впервые с серьезной заявкой на успех японцы вышли глобальный рынок только в 1972 году, с хорошо знакомой нам Honda Civic.

И они не прогадали: практичный и недорогой сити-кар обошел по продажам многих конкурентов, и по сей день Civic популярен во многих странах.

 

Toyota

Zahav.ru


 И, наконец, автомобиль, который превратил в реальность сладкий сон всех экологов. Toyota Prius, появившись в 1997 году, доказал, что гибрид может быть популярным. Сегодня его продают более чем в 80 странах.

Эксперты считают, что скоро этого же уровня достигнут и электрокары. Но пока электрокар – это неудобно и ужасно дорого.

Читайте также

Zahav.ru
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке