Zahav.АвтомирZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Автомир

А
А

Новый Nissan Note: главное - экономичность

Обзор нового поколения модели Nissan Note представляет японский автомобильный обозреватель

23.12.2012
Источник:japancar.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Обзор нового поколения модели Nissan Note представляет японский , независимый автомобильный обозреватель Кабата Ясуши , ранее работавший в известных автомобильных журналах .

Итак, второе поколение эволюционно развивающего компакт-кара Note. Мы провели тест на ходовые характеристики комплектации машины X DIG-S, высшего класса в своем модельном ряду.

Zahav.ru


Новое поколение Nissan Note дебютировало 28 августа 2012 года. Уже по итогам сентября, из общего количества зарегистрированных новых автомобилей в Японии, эта модель неожиданно заняла 3-е место, уступив лишь признанным лидерам продаж представителям Toyota – Prius и Aqua, занявшим, соответственно, первое и второе место.

Стоит ли говорить о том, что первые места заняли гибриды. 4-е место по количеству зарегистрированных автмобилей осталось также за гибридом, представителем компании Honda, моделью Fit.

Причиной такого успеха нового Note, без сомнения, стала его чрезвычайная "умеренность в еде", то есть экономичность расхода топлива. В самом деле, менее 4-х литров на 100 км, для негибрида - это высший показатель в классе.

Исходя из объема двигателя, новый Note из 1.5-литрового класса компакт-каров пошел на понижение, до 1.2 литра. Силовой агрегат здесь такой же, как у March – 3-цилиндровый двигатель + вариаторная трансмиссия XTronic CVT.

Только этот базовый двигатель специалисты Nissan модернизировали. Преобразование позволило уменьшить потери, связанные с переизбытком давления в цилиндрах при впускных и выпускных тактах. Кроме того, двигатель оснастили наддувом.

Такой двигатель, по сравнению со старым обладает на только лучшей характеристикой расхода топлива, но и увеличением выходной максимальной мощности. до 98 л.с. (этот показатель возрос аж на 19 единиц).

Получился экономичный, и вместе с тем, довольно мощный двигатель – ни дать ни взять, предел мечтаний. Модель с таким двигателем может получить поблажку в налоговом обложении наряду с гибридами.

Zahav.ru

Читайте также


Если в ставшую теперь далекую от нас эпоху экономики "мыльного пузыря" моду на автомобили диктовал дизайн, то сегодня можно однозначно утверждать, что моду диктует экономичность.

Достижение хорошего параметра расхода топлива, постоянное внимание к нему стало хорошим тоном.Конечно же, отведенные нам на тест-драйв два с половиной часа были потрачены именно на модель, оснащенную наддувом.

Согласно информации Nissan, при разгоне от 0 до 100 км/ч за 11 секунд, ускорение происходит на протяжении лишь первой половины этого времени. эти данные схожи с 1.5-литровым силовым агрегатом.

В день испытания мы не планировали тестировать модель с атмосферным двигателем, но в сравнении с нашей моделью другой представитель Nissan, March, оснащенный таким двигателем и меньшим весом (на 100 с лишним кг), двигался, как нам показалось, куда более резво.

Оказывается, при наличии электромагнитного сцепления, механический нагнетатель может включаться и выключаться вне зависимости от числа оборотов двигателя, поскольку основной задачей данного наддува типа "эконом" является обеспечение экономного расхода бензина.

При нажатии селекторной кнопки возле ручки переключения трансмиссии, приборная панель подсвечивается синим цветом. Это показывает, что включён режим экономии (eco mode). Освещение может менять свой оттенок в трёх степенях, в зависимости от степени эковождения.

Одной из функций экорежима является так называемая "помощь на старте" (start assist). В трех словах, смысл ее заключается в том, чтобы сделать ответную реакцию на педаль газа более медленной и, как следствие, обеспечить более экономное вождение.

Явного дискомфорта от этого не чувствовалось, и на протяжении всего теста мы постоянно передвигались исключительно на этом экорежиме. Те пользователи, которые выберут Note из-за его экономичности, скорее всего также будут держать экорежим постоянно включенным.

Поскольку автомобиль на экорежиме передвигается очень спокойно, скорее всего, наддув практически и не работает.

Двигатель работает очень тихо, перезапуск двигателя при каждом начале движения (а Note, конечно же, оснащен функцией остановки двигателя (idle-stop)) выполняется также отменно. Характерная вибрация, часто встречающаяся у 3-цилиндровых двигателей, здесь отсутствует, в точности как у March.

На этот раз, у нас не получилось провести замер расхода топлива, полностью заполнив бак, поэтому мы довольствовались показаниями приборной панели.

Перед началом заезда мы обнулили одометр, и вычислительная система выдала средний результат расхода бензина около 6.4 л/100 км на протяжении 68-километрового пробега.

По совершенной случайности, такой же расход оказался и у турбовой версии Suzuki Wagon R Stingray T, на котором мы, собственно, доехали до места проведения нашего испытания.

Говоря о 1.2-литровом двигателе с прямым впрыском и устройством нагнетания, можно вспомнить про Volkswagen Polo с 4-цилиндровым двигателем и турбонаддувом. У того максимальная мощность составляет 105 л.с.

Каталожные данные по расходу - 4.7 л/100 км. Хотя Polo и отстает от Note по параметру расхода топлива, но по мощности, в свою очередь, превосходит его. Точнее сказать, Polo намного быстрее. В этой связи, Note можно обозначить как специально ориентированный на экономию топлива компакт-кар.

Характерными чертами экстерьера являются неповторимые боковые рельефные линии и задние фонари в виде бумеранга.

На боковой части кузова, вместо ровной поверхности, можно увидеть заостренные края, созданные дизайнером по аналогии с BMW. Такая деталь напоминает эпоху , когда в японском автомобилестроении превалировал дизайн.

Но если посмотреть на это с другой стороны, такой "приторный" дизайн никак не относит автомобиль к разряду 1.2 литровых моделей.

Если в салоне находятся 5 пассажиров, включая водителя, то получающийся объем багажного пространства – 330 литров – немного меньше, чем у первого поколения Note (338 литров).

Если опустить спинки задних сидений, то общий объем багажного пространства заметно увеличится. Пол багажного пространства имеет 2 уровня, что позволит погрузить в багажник и некоторые высокие по своим габаритам вещи.

Цена автомобиля в Японии с учетом налогов: 1 499 400 иен (18 180 долларов)

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке