Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+24+20
Иерусалим
+23+14

Автомир

А
А

Европа: "Автомобиль года-2013". Все претенденты

Стали известны претенденты в номинации "Автомобиль года". В этом году за титул будут бороться 8 финалистов. Изначально в конкурсе участвовало 34 автомобиля.

20.12.2012
Источник:Autonews - РБК
מערכת וואלה! צילום מסך

Выиграть номинацию "Автомобиль года" в Европе почетно для любого производителя.

Дело даже не столько в признании заслуг профессиональными журналистами (в опросе, по итогам которого выбирается победитель, принимают участие 59 представителей прессы из 23 стран Европы).

Zahav.ru


Речь одополнительном - привлекательном для покупателей - ярлыке, который можно повесить на свою модель и активно использовать его в рекламе.

В этом году за титул будут бороться 8 финалистов (изначально в конкурсе участвовало 34 автомобиля): Ford B-Max, Hyundai i30, Mercedes-Benz A-класса, Peugeot 208, Renault Clio, Subaru BRZ/Toyota GT86, Volkswagen Golf, Volvo V40.

В обзоре – модели, одна из которых в рамках Международного автосалона в Женеве в марте 2013 года будет названа "Автомобилем года-2013" в Европе:

Ford B-Max- Начало продаж: в Европе – конец 2012 года

Платформа: Ford FiestaДвигатель: 1,0 л EcoBoost (99 л. с., 123 л. с.), дизель 1,6 л (95 л. с.), дизель 1,5 л (74 л. с.)Коробка: PowerShift, 5МКП Премьера компактвэна состоялась на автосалоне в Женеве в этом году. Самая необычная "фишка" машины – новый трехцилиндровый турбированный бензиновый мотор EcoBoost объемом 1 литр.

Кроме того, Ford B-Max — первый европейский автомобиль Ford, оборудованный системой SYNC, управляющей функциями голосом, с возможностью подключать мобильные телефоны, аудио плееры, а так-же подавать SOS при ДТП. Европейские дилеры Ford начнут принимать заказы на небольшой минивен в конце 2012 года.

Hyundai i30 нового поколения. Начало продаж: в Европе – начало 2012 года

Платформа: удлиненная Hyundai i30 прошлого поколенияДвигатель: 1,4 л (100 л. с.), 1,6 л (130 л. с.), дизель 1,6 л (90 л. с., 128 л. с., 110 л. с.)Коробка: 6АКП, 6МКП

Обновленный Hyundai i30 уже продается и в Европе. Спроектированный в Германии автомобиль является воплощением новой страницы в истории корейской компании, эры "жидкой скульптуры", как называют ее представители Hyundai.

На этой модели, впервые для моделей Hyundai такого размера, стали устанавливать коленные подушки безопасности водителя, адаптивные фары, LCD дисплей с высоким разрешением и электрический стояночный тормоз.

Mercedes-Benz A-class. Начало продаж: в Европе – март-апрель 2012 года.

Zahav.ru


Платформа: модульная платформа MFAДвигатель: 1,6 л (122 л. с., 156 л. с), 2,0 л (211 л. с.), дизель 1,8 л (109 л. с., 136 л. с), дизель 2,0 л (170 л.с.)Коробка: 7АКП, 6МКП

По словам руководителя компании Mercedes-Benz Дитера Цетше, старт продаж нового автомобиля A-class в кузове хэтчбек стал для компании самым успешным за всю историю.

Сразу после официально презентации только в Европе на машину поступило порядка 70 000 заказов. И это, несмотря на то, что 5-дверный переднеприводный хэтчбек – не самая привычная для Mercedes-Benz машина.

Учитывая оригинальную внешность новинки, отличную комплектацию и впечатляющий набор двигателей – интерес к автомобилю понятен.

Peugeot 208. Начало продаж: в Европе – апрель 2012 года.

Платформа: PSA (PF1) (общая с Citroen C3 и Citroen DS3)Двигатель: 1,0 л (68 л. с), 1,2 л (82 л. с.), 1,6 л (120 л. с.), дизель 1,6 л (92 л. с.)Коробка: 4АКП, 6МКП

Еще один очень хорошо продающийся претендент на титул. С начала года европейские дилеры Peugeot реализовали 70 тысяч 319 экземпляров 208. Это при том, что продажи новинки в Европе начались в апреле нынешнего года.

Построена машина на той же платформе, что используется для хэтчбеков Citroen C3 и DS3. Правда, Peugeot будет использовать другие настройки подвески и рулевого управления.

Если сравнивать размеры с предшественником, то 208 стала короче на 70 мм (длина машины – 2975 мм). Что еще более важно, инженеры нашли способ снизить вес автомобиля на 110 килограммов.

Renault Clio. Начало продаж: в Европе – осень 2012 года

Платформа: модернизированная платформа предыдущего поколения ClioДвигатель: 0,9 л (90 л. с), 1,2 л (120 л. с.), дизель 1,2 л (90 л. с.)Коробка: роботизированная механика, 6МКП

Европа уже наслаждается новым Clio. Он выполнен в стиле концептов Captur, Frendzy и DeZir. Новинка на 35 мм длиннее, 45 мм ниже и 24 мм шире третьего поколения модели.

Ее габариты составляют: 4060х1450х1730 мм. Колесная база увеличилась на 30 мм, масса снижена на 100 кг.

Салон также сильно изменился, причем в лучшую сторону: интерьер ориентирован, прежде всего, на водителя, дизайн стал намного современнее.

Чего только стоит новый электронный спидометр, который расположился в центре замысловатой комбинации приборов!

Subaru BRZ / Toyota GT86. Начало продаж: в Европе –июль 2012 года.

Платформа: new generationДвигатель: 2,0 л (200 л. с)Коробка: 6АКП, 6МКП

Уже к тому моменту, как компании начали продажи своих соплатформенных автомобилей в Европе, их продажи в Японии почти вдове превысили ождания маркетологов.

К примеру, за 2 первых месяца в Японии было реализовано 3 551 экземпляр Subaru BRZ. Обе машины имеют одинаковую "начинку" и отличаются в основном внешностью.

Под капотом – мотор, Subaru: "оппозитник" объемом 2 л, над которым поколдовали инженеры из Toyota.

В результате за счет установки системы прямого впрыска Toyota D-4S удалось поднять мощность мотора до 200 л.с., которые достигаются при 7000 оборотов в минуту, а крутящий момент равен 205 Н·м при 6600 об/мин.

В качестве стандартного оборудования в паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая механическая коробка переключения передач.

Volkswagen Golf. Начало продаж: в Европе – ноябрь 2012 года.

Zahav.ru

Читайте также


Платформа: модульная MQBДвигатель: 1,2 л (105 л. с., 122 л. с.), 1,4 л (140 л. с.), дизель 1,6 л (105 л. с.), дизель 2,0 (150 л. с.)Коробка: 7DSG, 6МКП

Главное изменение автомобиля – модульная платформа MQB. Колесная база увеличилась на 6 см (2580 мм). Golf VII стал на 56 мм длиннее и на 13 мм шире, чем предшественник.

Изменение габаритов сказалось и на внутреннем пространстве машины: существенно больше места стало для головы, плеч и ног задних пассажиров. Кроме того, на 30 л выросла вместительность багажника (380 л).

Что касается подвески, то спереди у Volkswagen Golf седьмого поколения "Макферсон", сзади – "многорычажка". Несмотря на увеличившиеся размеры, вес новинки, по сравнению с предшественником, снизился на 100 кг.

Общая масса авто – 1150 кг (на 13 кг меньше, чем Golf четвертого поколения). Автомобиль стал легче, а значит и экономичнее. По сравнению с шестым поколением, седьмое потребляет на 23% меньше топлива.

Volvo V40. Начало продаж: в Европе – апрель 2012 года.

Начало продаж: в Европе – апрель 2012 года.Платформа: Ford Focus IIIДвигатель: 1,6 л (150 л. с., 180 л. с.), дизель 1,6 л (115 л. с.), дизель 2,0 (150 л. с., 177 л. с.)Коробка: 6АКП, 6МКП

Спереди V40 похож на седан S60: фары, радиаторная решетка, линия капота позаимствованы у этой модели.

Кроме того, автомобиль получил фирменные для кроссоверов Volvo вертикальные задние фонари, наплывающие на крылья, и сильно наклоненное стекло двери багажного отделения.

Volvo V40 – первая машина компании, который уже в базовой комплектации оснащается подушкой безопасности для пешеходов. Эта подушка раскрывается поверх лобового стекла и помогает защитить голову и туловище пешехода от сильного удара.

В компании сообщили, что пешеходная подушка безопасности срабатывает после того, как датчики в переднем бампере автомобиля фиксируют удар.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке