Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

Toyota отказывается от автомобилей на батарейках

Toyota займется гибридами, так как пока не видит будущего в сырой технологии автомобилей на батарейках

27.09.2012
Источник:autoutro.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Агентство Reuters сообщило, что из стана Toyota пришло известие о том, что компания сворачивает проект своего двухместного электромобиля eQ.

И это событие знаменует не просто закрытие еще одного проекта электрокара — Toyota решила полностью отказаться от полномасштабного производства городских авто на электротяге.

Большинство специалистов считает, что Toyota пока не видит будущего в сырой технологии автомобилей на батарейках и предпочитает сосредоточить свои усилия на гибридных авто.

Однако, скорее всего, руководство японского автогиганта имеет более консервативный взгляд на электромобили, нежели конкуренты в лице Nissan, General Motors и других компаний.

Тем не менее, Toyota добилась вполне конкретного успеха в деле разработки, производства и продажи гибридных автомобилей.

Чего только стоит успех Prius – гибрида, который, прежде всего, изменил отношение людей к этой технологии. Именно поэтому начальство Toyota готово чуть ли не с пеной у рта доказывать преимущество гибридов перед машинами на батарейках и защищать свои более успешные машины.

В целом, на фоне успеха Prius можно сказать, что Toyota действительно знает, что нужно потребителю, и более того, может это дать.

"Нынешние возможности электромобилей не могут удовлетворить потребности общества, будь то расстояние, которое машина может пройти на одном заряде, или стоимость подобных авто, или хотя бы время зарядки", - заявляет Такеси Учиямада, который руководил разработкой Prius в 1990-х годах.

В действительности, причина отказа от развития своих электромобилей у Toyota может быть куда прозаичнее. Проект электрокара eQ – это всего лишь электро-версия городского двухместника Scion iQ.

Toyota даже демонстрировала несколько прототипов под названиями FT-EV и FT-EV II в 2009 году и FT-EV III в прошлом году. Однако, никаких впечатляющих результатов их разработка не показала.

Максимальное расстояние, которое он мог пройти не дотягивало и до 100 км. Разве можно назвать подобный показатель конкурентоспособным?

Таким образом, у Toyota остался всего один полностью электрифицированный автомобиль, и это RAV4 EV, который чуть ли не полностью спроектирован компанией Tesla Motors. Безусловно, это хороший автомобиль, но все же сделан он был лишь для того, чтобы соответствовать стандартам автомобилей, не выбрасывающих в атмосферу вредных газов.

Если говорить о коммерческой успешности электромобилей, то за три года Toyota продала лишь 2600 RAV4 EV и всего 100 eQ. Прямо скажем, не слишком убедительно для компании, которая надеялась бы в будущем на технологию "авто на батарейках". Скорее всего, eQ не снискал бы популярности даже среди настоящих фанатов электромобилей.

Дело здесь еще и в том, что нынешние планы по реализации гибридных решений Toyota тоже не выполняет. За нынешний год японцы планировали продать 35-40 тыс. экземпляров своих гибридов.

А на сегодняшний день продано примерно 20% от этого количества. А на дворе не первый и даже не второй квартал года. Так что в свете неудач, постигших разработку Toyota, и проблемы с реализацией гибридных автомобилей решение отказаться от дальнейшего развития технологии выглядит вполне адекватным и оправданным.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке