Сегодня день презентации седьмого поколения хэтчбека Volkswagen Golf, который выпускается уже 36 лет и имеет более 29 миллионов продаж по всему миру. Именно эта модель стала родоначальником современных семейных машин.
Volkswagen выпустил новые подробности о данной машине на специальном мероприятии, которое проходило в Берлине, Германия.
Можно сказать, что новая версия основывается на шестом поколении модели, и отличается более резкими линиями, новыми деталями и небольшим угловым окошком в передней двери.
Вальтер де Сильва, глава по дизайну в Volkswagen AG прокомментировал стиль нового Golf так: "Одним из ключевых условий успеха автомобиля является его непрерывность и постоянная работа над дизайном, что позволяет машине быть современной".
Но даже если форма и стиль автомобиля уже знакомы покупателю, техническая часть была кардинально изменена. Новый Golf построен на базе платформы MQB, данная модульная платформа так же используется в моделях Audi A3 и Seat Leon.
Длинна новинки составляет 4255 мм, таким образом, новый Golf на 56 мм длиннее, чем его предшественник, а размер колесной базы больше на 59 мм и составляет 2637 мм.
Как сообщили в VW, передние колеса хэтчбека расположены на 43 мм ближе к передней части, что помогает создать больше внутреннего пространства, так же Golf стал на 13 мм шире (1799 мм) и на 28 мм ниже. По словам немецкого автопроизводителя, это помогает на 10% улучшить показатели коэффициента сопротивления.
Увеличение внешних размеров пошло на пользу интерьеру нового Golf, так на 15мм увеличилось пространство для ног задних пассажиров.
Объем багажного отделения стал больше на 30 литров и теперь равен 380 литрам. Наиболее заметными изменениями внутреннего дизайна стала центральная консоль, которая теперь больше наклонена в сторону водителя.
Читайте также
Кроме того, необходимо отметить сенсорный экран, который на некоторых европейских рынках будет входить в базовую комплектацию, 5,8-дюймовый цветной дисплей или же 8-дюймовый экран со спутниковой навигационной системой.
Среди прочих стандартных функций безопасности, нужно отметить инновационную систему аварийного торможения Multicollision Brake.
Она способна предотвращать множественные столкновения, и сводить к минимуму вероятность второго удара, а так же систему PreCrash, которая активирует предаварийные ремни безопасности и закрывает окна и люк на крыше, оставляя лишь небольшой зазор, чтобы обеспечить защиту при столкновении.
Другие функции включают адаптивный круиз-контроль, Front Assist (представляет собой активный радар, который отслеживает пространство перед машиной и автоматически поддерживает заданную дистанцию), которая работает на скоростях до 150 км/ч; а при экстренном торможении в условиях города на скорости до 30 км/ч , а так же Park Assist, которая является полностью автоматической системой парковки автомобиля.
Golf Mk7 будет предлагаться с различными трансмиссиями. Варианты включают шестиступенчатую механическую коробку, а так же шести-и семиступенчатые коробки передач DSG с двойным сцеплением.
Для европейского рынка, Volkswagen разработал два совершенно новых поколения двигателей (бензиновых и дизельных), каждый из которых оснащен стандартной системой старт/стоп, при этом диапазон мощности моторов начинается от 85 до 150 лошадиных сил.
В линейку двигателей входят 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI мощностью 85 лошадей с расходом 4,9 л/100 км, а так же 1,4-литровый TSI на 140 лошадей с турбонаддувом и системой отключения цилиндров, который расходует всего 4,8 л/100 км.
Среди дизельных моторов присутствует 1,6-литровый агрегат мощностью 105 лошадиных сил с расходом 3,8 л/100км, а так же 2,0-литровый 150-сильный агрегат с расходом 4,1 л/100 км. Самым экономичным вариантом Golf является дизельный BlueMotion с расходом 3,2 л/100 км.
Отметим, что автопроизводитель пока не сообщил, какие двигатели будут предлагаться на других рынках за пределами Европы.