Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Что не покажут на Московском мотор-шоу?

Мы решили выбрать новинки, которые не приедут на автосалон в Москву, однако, и они тоже достойны внимания

27.08.2012
Источник:Autonews - РБК
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Пока все активно готовятся к Московскому мотор-шоу, обсуждая автомобили, которые скоро можно будет увидеть своими глазами, мы решили выбрать новинки, которые не приедут на автосалон в Златоглавую, однако тоже достойны внимания.

Ключевой новинкой минувшей недели стал, бесспорно, Volkswagen Golf седьмого поколения. На этой неделе немецкий производитель наконец порадовал поклонников марки, обнародовав техническую информацию о модели.

Более того, немцы даже показали первый тизер автомобиля, который, впрочем, никак не раскрыл внешность новинки. Известно лишь, что машина станет крупнее и ниже, а также легче на 100 кг. Согласно официальным данным, расход топлива сократился на 23% благодаря новой платформе. Дизайн, по утверждению инсайдеров, стал эмоциональнее, но радикально не изменился.

Volkswagen Golf седьмого поколения получит широкую линейку силовых агрегатов, которая будет включать в себя 10 двигателей. В частности, Golf VII будет поставляться с тремя моторами семейства TSI: объемом 1,2 л мощностью 105 л. с., объемом 1,4 л мощностью 122 л. с. и объемом 1,4 л мощностью 140 л. с.

 

 

 

 

Более мощная версия модели - GTI получит бензиновый турбированный агрегат объемом 2,0 л и мощностью 220 л. с. Кроме того, появится и "заряженная" версия Golf R с 266-сильным двигателем.

Что касается дизельных моторов, то здесь покупателю предложат на выбор четыре агрегата мощностью 90, 110, 150 и 180 л.с. Помимо стандартных версий, производитель представит еще и гибридную модификацию Golf E85.

Мировая премьера Golf нового поколения состоится на специальной выставке в Берлине 4 сентября.

Cadillac на прошлой неделе показал первые изображения концепт-кара, который положит начало новому направлению дизайна марки. Автомобиль напоминает большие купе марки конца 60-х – начала 70-х годов.

В частности, линии задней части автомобиля, оригинальные фонари и массивный "передок" имеют существенное сходство с образом легендарного DeVille. Очевидно, что от актуальной стилистики создатели автомобиля не стали отказываться, переложив узнаваемый силуэт на современный манер. По словам Клейна Дина, директора Cadillac по передовому дизайну, новинка будет своего рода попыткой компании отвлечься от ностальгического стиля прошлого и сделать современный, инновационный автомобиль.

Никаких технических подробностей пока не сообщается. Неизвестно даже название будущей новинки. Мировая премьера концепта Cadillac состоится на одном из международных автосалонов 2013 года.

Еще одна новинка, о которой на сегодняшний день мало что известно, - четырехдверное купе от KIA. Корейский автопроизводитель задумал выпустить конкурента Mercedes-Benz CLS. Премиальная модель от KIA будет ориентироваться на внешность концепта GT.

Эту информацию подтвердил шеф-дизайнер марки Петер Шрайер.

Напомним, что концепт был представлен на международном автосалоне во Франкфурте осенью 2011 года. Еще тогда П. Шрайер сообщил в интервью британскому изданию Auto Express: "Каждой компании нужен имиджевый автомобиль. Ниша купе плотно занята немецкими брендами, и модель GT будет первой ступенькой для KIA". Концепт KIA GT оснащен турбированным двигателем V6 объемом 3,3 л мощностью 390 л.с. Но серийная модель, без сомнения, получит линейку моторов, состоящую из четырехцилиндровых бензиновых двигателей и турбодизелей, а также гибридной версии.

По габаритам новинка займет место между BMW 5-Series (4899 мм в длину) и BMW 7-Series (5079 мм в длину). Платформа, скорее всего, будет позаимствована у Hyundai Genesis.

По предварительной информации, четырехдверное купе от KIA появится не ранее 2016 года.

Готовится к обновлению модельного ряда и Audi. Немецкий автопроизводитель работает над новым поколением Audi A4. Как сообщают западные СМИ, автомобиль получит новую систему полного привода. Кроме того, A4 станет существенно легче актуальной версии модели благодаря новой платформе. Как ранее сообщал главный дизайнер Audi Вольфганг Эггер, модель нового поколения станет более "мускулистой" и будет отличаться от предыдущего варианта улучшенной аэродинамикой. Автомобиль получит более выраженные колесные арки и "объемную" радиаторную решетку.

По неподтвержденным данным, Audi A4 нового поколения будет оснащаться бензиновыми двигателями TFSI объемом 1,4 л и 1,8 л мощностью 120 и 178 л.с. соответственно.

Также для автомобиля будет доступен 2-литровый дизельный агрегат мощностью 148 л.с. Кроме того, A4 может получить гибридную установку, позволяющую преодолеть расстояние в 50 км только за счет электричества.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке