Читайте также
Последние новинки красноречиво говорят об амбициях корейского тандема - Hyundai Equus, новая Sonata, Kia Optima, Kia Quoris…
Они не лишены недостатков и своеобразных особенностей, но имеют свою верную аудиторию. Эдакий компромиссный бизнес-класс, если исходить из чиновничьей иерархии. А новая модель от Hyundai намерена отобрать часть клиентов у BMW 3-Series.
В настоящее время корейцы разрабатывают новый заднеприводный седан под кодовым названием RK, который эти смельчаки заявляют как конкурента баварской "трешке".
Новинка будет построена на платформе купе Hyundai Genesis, тоже заднеприводного. Подробностей о будущей модели пока мало. Появится она не раньше 2015-2016 гг. По другим данным, машина будет представлена уже в 2013 году.
Также ходят слухи о том, что Hyundai вынашивает идею создания кроссовера, который мог бы стать конкурентом Audi Q7. Для создания новинки планируется использовать заднеприводную платформу от Equus.
Главным преимуществом в борьбе с немецкими кроссоверами корейцы видят свой так называемый "струящийся" дизайн и меньшую цену. Сам Equus, флагман марки, также планируется обновить – в 2013 году.Брат-близнец Equus от Kia называется Quoris. Недавно автомобиль вывели на рынок ЕС под именем K9. Он также позиционируется как конкурент немецким седанам представительского класса.
"Это синтез роскоши и высоких технологий. В этом автомобиле абсолютно все детали дополняют друг друга", - убежден исполнительный вице-президент КИА Томас О.
А весной Hyundai привез в Россию седан D-класса, разработанный для европейского рынка, - i40.
Hyundai i40 позиционируется корейцами в качестве премиальной модели, в то время как Hyundai Sonata, по мнению маркетологов корейской компании, рассчитан на массовую аудиторию.Популярен и городской субкомпакт i10. Сейчас активно тестируется новое поколение этой модели. Новинка будет представлена на международном автосалоне во Франкфурте осенью 2013 года.
Автомобиль получит другое оформление передней части с новой оптикой со светодиодными дневными ходовыми огнями, бока напоминают новый i30, а задняя часть получила более острые линии и новые фонари.Линейка двигателей (по крайней мере, в Европе) останется практически без изменений, обещают лишь улучшить характеристики топливной экономичности. Европейские конкуренты Hyundai i10 – Fiat 500, Chevrolet Spark, Ford Ka и Kia Picanto.