Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

Немецкие дороги перестали быть эталонными

Громадные пробки и разбитый асфальт заставляют немецкие власти задуматься о том, как ремонтировать автобаны

07.08.2012
Источник:Колеса.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Многокилометровые пробки и разбитый тяжелыми грузовиками асфальт заставляют немецкие власти задуматься о том, как исправить ситуацию на автобанах.

Стройки и ремонтные работы - стали сегодня главной проблемой для немецких водителей. Общая длина пробок на автобанах в год составляет 135 000 километров - сообщает издание "Немецкая волна".

Строители в Германии также занимаются "ямочным ремонтом". "В принципе, каждые десять лет надо менять все покрытие.

А мы только в аварийном порядке "латаем ямы и колдобины", - возмущается представитель Всегерманского автомобильного клуба ADAC Отто Зальман.

Немецкие автобаны достигли почтенного возраста: самый первый, между Бонном и Кельном, был построен в августе 1932 года. А транспортный поток растет. Есть участки, где в день проезжает до 160 000 автомобилей. Тут не спасает даже расширение автобана до четырех полос в каждую сторону.

Еще одной важной проблемой для немецких дорог стали тяжелые грузовики - на них приходится почти 10% транспортного потока. Более того, эксперты уверяют, что их число будет неуклонно расти. Между тем, один грузовик наносит такой же ущерб покрытию, как 22 000 легковых автомобилей.

"Чтобы избежать долгостроя, на автобане около города Эссена проводят эксперимент - рассказывают обозреватели "Немецкой волны". "Здесь участок скоростной трассы полностью перекрыли, чтобы расширить его до четырех полос в каждую сторону.

Работы ведут круглосуточно, в три смены. Водителям приходится окольными путями объезжать этот участок. Зато реконструкция будет закончена в три месяца. При обычном строительстве, когда перекрывается только часть автобана, она бы затянулась на два года".

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке