Subaru была любимой маркой израильтян и на протяжении многих лет.
Автомобили этого концерна всегда занимали достойное место на израильском авторынке.
Увы! Земная слава быстро проходит.... Автомобили Subaru, как и другие японские автомобили теряют популярность среди израильтян.
Читайте также
Согласно данным финансового отчета компании "Япаното", импортера Subaru, в первом квартале 2012 года ей удалось продать лишь 491 автомобиль, что примерно на 60% меньше, чем за аналогичный период минувшего года, сообщает газета "Глобс".
Таким образом, доля автомобилей японского производителя на израильском рынке по итогам квартала составила 0,8%. Для сравнения: в 2007 году этот показатель достигал 5,2%.
В "Япаното" объясняют падение продаж уменьшением скидок, предоставляемых корпоративным клиентам, в первую очередь, по причине высокого курса японской йены по отношению к шекелю.
В результате низкого уровня продаж автомобилей Subaru "Япаното" за четыре месяца понесла убытки в размере 10 миллионов шекелей.
Следует отметить, что в первом квартале текущего года продажи автомобилей других японских марок, таких, как Mazda, Toyota, Mitsubishi, Honda и Suzuki, также резко снизились.