Читайте также
Volkswagen Golf давно уже стал законодателем моды в классе имени себя.
Четыре последних поколения этот хэтчбек претерпевал исключительно эволюционные изменения. Однако, новое, седьмое поколение автомобиля будет серьезно отличаться от своих предшественников.
Шеф-дизайнер концерна Вальтер де Сильва серьезно поработал над новинкой, чтобы сделать ее более привлекательной и эмоциональной, ведь конкуренты в лице Opel, Ford и Hyundai-KIA могут серьезно повлиять на продажи самой популярной в Европе модели. Этого же хочет и руководитель концерна Volkswagen AG Мартин Винтеркорн.
Дизайн первого поколения Volkswagen Golf принадлежит знаменитому Джорджетто Джуджаро. Именно от этого стиля отталкивались дизайнеры компании при создании всех последующих поколений.
Однако, Вальтер де Сильва хочет серьезно поменять экстерьер автомобиля. "Джуджаро создал архитектуру, которая была очень инновационной. У Golf были точные прямые линии, строгий дизайн. – говорит де Сильва. – Однако пришло время многое поменять".
Не секрет, что дизайн каждого поколения Volkswagen Golf рождался в муках и борьбе. Борьбе между дизайнерами и инженерами. Теперь в дискуссию включился и сам Мартин Винтеркорн. "Он не дизайнер, но умеет правильно сформулировать требования к автомобилю", - заявил Вальтер де Сильва.
Судя по имеющейся информации, новое поколение Volkswagen Golf будет более приземистым, чем нынешнее. При этом, благодаря модульной платформе MQB, салон станет просторнее. Но главное – немцы отходят от былой консервативности, в этот раз делая ставку на эмоциональность.
Golf сохранит все свои узнаваемые детали, но станет более агрессивным и ярким за счет переработанного де Сильвой дизайна передней части автомобиля.
Кстати, такой же облик обретут все модели Volkswagen – Golf VII откроет новую главу в истории стиля марки. Серьезно будет переработана и начинка автомобиля.
Например, он получит большой экран мультимедийной системы с мультитачем, как это реализовано на современных коммуникаторах под управлением iOs и Android.
Еще более серьезным изменениям подвергнется силовая начинка Golf. Хэтчбек получит бензиновые силовые агрегаты TSI объемом от 1,2 до 2 литров, мощностью от 105 до 300 л.с.
Кроме того, появится новый турбодизель, который удовлетворяет требованиям Евро-6. Но самое главное – Golf получит несколько гибридных версий.
Одна из них может быть оснащена силовой установкой, объединяющей в себе двигатель внутреннего сгорания, работающий на сжиженном газе, и электромотор.
На полной зарядке и заправке Golf сможет преодолеть около 600 километров. Так Volkswagen пытается сделать гибриды более доступными и экономичными.
Не исключено и появление полностью электрическго варианта – сейчас Volkswagen активно тестирует несколько прототипов, оснащенных электромотором и батареями с большим запасом тока.
Но самое главное, Volkswagen Golf должен стать доступнее. Об этом Мартин Винтеркорн говорил неоднократно. Что это? Возвращение к званию "народного автомобиля"?