Читайте также
Компания JD Power, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, опубликовала результаты своих изысканий в сфере автомобилей.
Как показало исследование, автолюбители заинтересовались новыми технологиями: светодиодными фарами, индикаторами, отображающимися на лобовом стекле и персональными устройствами помощи.
"Автовладельцы остаются заинтересованными в технологиях безопасности, но все больше и больше внимания уделяют функциям и технологиям, которые позволяют оставаться на связи и развлекаться в салоне авто", - отметил исполнительный директор отделения по исследованию автомобилей J.D. Power and Associates Майк ВанНьювкуйк.
- "Учитывая разнообразные интересы потребителей, автопроизводители внедряют технологии, чтобы повысить популярность своих авто".
Один из пунктов опроса касался беспилотных автомобилей и отношения к ним. Как выяснилось, около 37% автолюбителей "определенно или вероятно" готовы приобрести автомобиль, управляемый электроникой без вмешательства человека.
Однако лишь 20% готовы приобрести систему, которой необходимо будет оснастить автомобиль, по ее реальной рыночной стоимости - около 3 000 долларов.
Больше всего технологиями управления автомобилем без участия водителя заинтересовались жители крупных городов, в основном, мужчины в возрасте от 18 до 37 лет.
Владельцы дорогих автомобилей чаще склонялись в пользу беспилотных автомобилей (37%), нежели те, кто владеет бюджетным авто (18%).
"Многие автовладельцы скептически относятся к тому, что их контроль за авто будет ослаблен и хотели бы сами убедиться в надежности технологии прежде, чем оснащать ею свой автомобиль", - сообщил Майк ВанНьювкуйк.
В исследовании принимало участие 17 400 автолюбителей.