Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель Авив
+18+14

Автомир

А
А

Субкомпакт соперничает с седанами прошлого века

У современных субкомпактов пространство для головы задних пассажиров совпадает со средними значениями древних седанов.

Фото: Getty Images

В 60-х и начале 70-х годов двадцатого века американские автопроизводители создавали одни из самых крупных мейнстримовых автомобилей.

А потом грянул топливный кризис, который и способствовал вымиранию этих динозавров автоиндустрии.

General Motors, конечно, не стал исключением. Чего только стоит пятое поколение Chevrolet Impala, длина которой достигала колоссальных 5 639 мм.

Портал Carscoop сообщает, что по случаю запуска в США Chevrolet Spark автопроизводитель из Детройта выпустил инфографику, сравнивающую современный городской автомобиль и средний американский седан начала 70-х годов.

 

GM подчеркнул, что за основу исследования были взяты средние размеры из опубликованных данных о самых популярных американских седанах 1973 года, выпускавшихся тремя ведущими производителями. В итоге получилось, весьма интересно:

- Экстерьер: миникар вдвое короче, чем типичный американский полноразмерный седан 1973 года.

- Высота: новые субкомпакты типа Chevy Spark на 15 см. выше, чем старые седаны.

- Колеса: здесь между миникарами и седанами зафиксировано равенство - сохраняется приверженность стандартным 15-дюймовым дискам.

- Интерьер: у современных субкомпактов пространство для головы задних пассажиров и для ног передних пассажиров совпадает со средними значениями древних седанов.

Источник: autoutro.ru

Метки:

Читайте также