Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Инжиниринговая фирма Lingenfelter собралась возродить Pontiac Trans Am

Специалисты из Штатов решили возродить Firebird Trans Am 70-х прошлого века...

27.10.2009
Источник:drive.ru
Zahav.ru

Думаете, только у автомобилей BMW ''ноздри'' являются фамильной чертой? А как насчет знаменитого американского мускл-кара Pontiac Firebird в спортивной версии Trans Am? Особенно это касается машин 1970-1973 годов выпуска. Но, несмотря на то что ''огненная птица'' давно стала частью славной истории автомобилестроения США, ее помнят. Например, в ателье Lingenfelter.

Специалисты из Штатов решили возродить Trans Am тех лет. Естественно, начали не с нуля: за основу взяли нынешний Chevrolet Camaro. Но спереди и сзади – настоящий Pontiac. Бережно отнеслись и к истории цифр: в 1970-х на такой Firebird ставили мотор V8 объемом 455 кубических дюймов (7,5 л). Вот и концепт обслуживает ''восьмёрка'' LS такого же рабочего объема, с алюминиевым блоком и кованым коленвалом, мощность 655 л.с., и тягой 827 Н•м, которые потребовали усиления сцепления, шестиступенчатой ''механики'' и карданного вала.

Zahav.ru
В колесных арках блистают легкосплавные диски необычного дизайна, на которые надеты шины Nitto размерностью 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади.


Пока полюбоваться современной интерпретацией великолепного Pontiac Firebird Trans Am можно, лишь разглядывая официальные скетчи компании Lingenfelter. Но на тюнинг-шоу SEMA американцы привезут готовое купе. Цены объявят там же.

История

Купе Pontiac Firebird в варианте Trans Am – ''огненная птица'' с улучшенным мотором, подвеской и рулевым управлением. На машины образца 1971 года ставили атмосферный двигатель Pontiac V8 7.5 (335-360 л.с.). Всего же Firebird Trans Am с таким ''сердцем'' было выпущено 7100 штук.

Zahav.ru
Zahav.ru

Читайте также


Иллюстрации: Lingenfelter

Фото: GMC

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке