Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Автомир

А
А

Детройт: представление маломощного Prius

На североамериканском автосалоне представлен концепт Prius С. Таким образом Toyota стремится закрепить успех гибридной модели

15.01.2012
Источник:Autonews - РБК
Zahav.ru

Компания Toyota представила на Североамериканском международном автосалоне концепт Prius c.

Автомобиль был создан, дабы продемонстрировать, как японцы собираются закрепить успех своей гибридной модели. Пятидверный хэтчбек планировали выпустить, чтобы фанаты Prius, ищущие более компактный, но практичный автомобиль, могли получить желаемое.

Zahav.ru

Читайте также


Впрочем, немногие профессионалы поддерживали мнение, что серийный автомобиль все же увидит свет: большинство считало, что дело ограничится концептом. И все же на проходящем в эти дни автосалоне в Детройте была показана серийная версия этой модели.

Prius c внешне очень похож на своего старшего брата. Та же оптика, боковая линия, общий силуэт. Только чуть уменьшенные.

Необычно выглядят разве что противотуманные фары, встроенные в передний бампер и напоминающие клыки, и задняя часть, выделяющаяся оригинальными фонарями и симпатичным спойлером на пятой двери.

На японском рынке модель уже продается под именем Aqua. По предварительным данным, новинка чуть превосходит по габаритам Toyota Yaris. Хэтчбек, по предварительной информации, обладает следующими характеристиками: длина – 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1445 мм, колесная база равна 2550 мм.

Внутреннее убранство автомобиля выглядит привлекательно. По традиции нашлось здесь место и для необычных дизайнерских решений. Так, например, скошенная центральная консоль выглядит оригинально.

Кроме того, в салоне появилась настоящая ручка КПП. Напомним, на обычном Prius ее роль исполняет небольшой джойстик. Что касается оснащения, то уже в стандартной комплектации автомобиль снабжается климат-контролем и развлекательной системой с дисплеем диагональю 3,5 дюйма и возможностью подключения внешних устройств.

В качестве опции же доступна абсолютно новая мультимедийная система Entune с дисплеем в 6,1 дюйма и интегрированной в нее навигационной системой.

В движение автомобиль приводится с помощью гибридной силовой установки, состоящей из 1,5-литрового четырехцилиндрового ДВС и электромотора. Максимальная мощность автомобиля – 99 л.с.

На победу в гонках с такими показателями рассчитывать сложно, зато машина тратит лишь 4,4 л топлива на то, чтобы проехать 100 км пути. На полностью электрической тяге (с помощью никель-металлгидридной батареи на 144 вольта) машина может преодолеть не более 1,6 км при условии, что авто не разгоняется выше 40 км/ч.

Новинка поступит в продажу в США уже в марте этого года. Минимальная стоимость авто составит менее $19 000. В Японии такую машину не приобрести дешевле $21 700.

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке