Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

Традиционный двигатель против электрического

Традиционный ДВС отнюдь не исчерпал своего потенциала. Экономически он еще долго будет оставаться выгоднее электропривода

13.01.2012
Источник:autoutro.ru
Zahav.ru

Разговоры о приближающемся конце эпохи моторов на ископаемом топливе вселяют оптимизм в "зеленых" и заставляют нервно поеживаться владельцев и сотрудников компаний, чей бизнес состоит в разработке и производстве комплектующих для мирового автопрома, столпом которого был и остается двигатель внутреннего сгорания.

Zahav.ru


И хотя многое из того, что слышится из этого лагеря похоже на самовнушение, но уверенность, с которой говорят о перспективах ДВС специалисты ведущих ОЕМ-поставщиков, стоит того, чтобы прислушаться.

По мнению Эндрю Брауна, занимающего пост исполнительного директора и главного технолога компании Delphi. Одним из "коньков" этой фирмы является топливная аппаратура дизельных моторов:

- Традиционный ДВС отнюдь не исчерпал своего потенциала. Это связано с тем, что хотя по части КПД двигатели на ископаемом топливе уже и близки к своему максимуму, но экономически они еще долго будут оставаться выгоднее электромобилей .

Именно в стремлении законодателей ужесточать экологические нормы, а производителей увеличивать запас хода и повышать топливную экономичность, разработчики и поставщики комплектующих видят для себя новые возможности. возможность предоставлять высокотехнологичные варианты.

Zahav.ru

Читайте также


-Двигатель внутреннего сгорания, будь то бензин или дизель, будет с нами еще долгие годы, - сказал босс Delphi в интервью порталу Just-auto .

Несмотря на хорошие перспективы ДВС в обозримом будущем, Браун добавил, что Delphi принимает активное участие в разработках связанных с электромобилями. По его словам, ключ к их развитию и распространению — снижение стоимости разработки и производства батарей.

Сейчас Министерство энергетики США поставило целью доведение цены аккумуляторных технологий в США с $ 800-900 за киловатт-час до уровня ниже $400. И только когда эта отметка будет пройдена, электромобили получат шанс конкурировать с ДВС. Но это займет, как считают в Delphi, еще много времени.

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке